«А может, правда? Поживешь у меня немного?» — задумчиво предложила Оксана, пытаясь сблизиться с Максимом, но в глазах её всё ещё скрывалось сомнение

С трудом сдерживая слезы, она оказалась перед выбором, который перевернет всю ее жизнь.

Оксана боялась ложиться спать. По ночам ей снова снилась Леся, плакала и причитала, что новые жильцы переклеят обои в голубой цветочек — ведь они почти новые, всего-то пять лет висят. И еще закрасят картину с русалкой в ванной, а ведь Дмитрий так старался — между прочим, он писал её с Леси. Оксана никак не могла связать между собой согбенную морщинистую женщину и пышногрудую русалку с ярко-малиновыми губами.

Оксана очень любила Лесю — та заменила ей мать с тех пор, как Галина уехала в Индию с молодым супругом и больше не вернулась. Леся сильно обиделась на дочь и переписала завещание на внучку.

Уходила Леся долго. Оксана оформила отпуск за свой счёт и поехала в Ирпень. Целыми днями она находилась рядом с Лесей: слушала её жалобы на врачей, ухаживала, кормила с ложки, меняла пеленки. Запах в квартире был такой тяжёлый, что Оксану тошнило — питалась она раз в день, забегая в маленькое кафе за углом. В итоге похудела — мечта сбылась, но ценой оказалась слишком высокой…

Она встретилась со старыми школьными друзьями — румяной Кристиной и долговязым Максимом, который от своего знаменитого тёзки унаследовал разве что рост.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур