Оксана не раз уговаривала Лесю заняться ремонтом в этой квартире, но как же быть с русалкой на стене? А голубенькие обои с цветочками — разве можно их просто так заклеить?
Со временем даже одежда размера XS стала висеть на ней мешком. С работы звонили, подгоняли — ей давно пора было вернуться. Может, стоило бы оставить эту квартиру? Но Оксана боялась: вдруг снова прорвёт трубу — что тогда делать?
На кухне они втроём сидели — Максим, Кристина и она. На ужин были котлеты из щуки и растворимый кофе. Оксана уже успела забыть этот терпкий вкус.
— Хочешь, погадаю тебе? — предложила Кристина. — Я Таро прихватила.
Оксана пожала плечами: ну давай, почему бы и нет. Кристина оживилась, бросила заговорщицкий взгляд на Максима и начала раскладывать карты. Долго вглядывалась в них, а потом заговорила низким тоном:
— Вижу тебя на распутье. Много боли… отчаяния… Смерть — ну это ясно, ты ведь Лесю похоронила. И ещё долг висит неоплаченный… кредитка?
Оксана подумала было о другом долге, но решила промолчать.
— Два пути перед тобой, — продолжала Кристина. — Один сулит крупную прибыль… но однажды ты всё потеряешь — вот же она, перевёрнутая башня…
