«А ты весь день «домом» занята!» — с язвительным тоном заметил Тарас, зная, что его слова ранят жену до глубины души

Судьба расплатилась за жадность, и жестокая правда настигла её.

Ну, или на худой конец — предложить обмен. Оксана перебирается в дом, а вся их семья заселяется в квартиру.

Но Оксана даже слушать Марту не стала. Сдержанно ответила, что намерена выполнить последнюю волю Раисы точно так, как та просила.

Марта попыталась ещё раз обсудить всё с Тарасом, но разговор быстро перерос в бурную ссору. Впервые он закричал на неё так громко, что дети испугались. Маленькая Маричка расплакалась и долго не могла прийти в себя, а Виктория с удивлением и тревогой наблюдала за происходящим.

— Всё! Хватит! Эти твои бредовые идеи от скуки! Больше ни копейки лишней не получишь! Продукты и одежду детям я сам куплю, а на свои прихоти зарабатывай как хочешь!

В тот вечер Тарас ушёл к своим родителям и даже не вернулся домой ночевать — настолько был зол на жену. Ну чего ей ещё надо? Просторный дом, все удобства при нём, ухоженный сад… Зачем ей эта тесная коробка среди соседей со всех сторон?

А Марта тоже кипела от злости. Муж обязан поддерживать жену — иначе какой это брак? И если она мечтает о квартире — значит, должна её получить! И ради этого можно решиться на многое…

****************

Оксана возвращалась домой. Было уже довольно поздно: улицы почти опустели, витрины магазинов погасли и навевали тревогу.

— А вот и Оксаночка! — из-за угла вышел Никита с ехидной ухмылкой и приблизился к настороженной девушке. — Ну здравствуй. Догадываешься, зачем я здесь? Да не дрожи ты так! — хохотнул он. — Мне твои прелести без надобности… Пока что.

— Что вам нужно? Деньги?

— За деньги мне уже заплатили… А заказчику нужно одно: чтобы ты отказалась от такой замечательной квартирки. Понимаю по глазам — ты в курсе, о чём речь.

Оксана только кивнула. Она была одна посреди тёмной улицы; как назло — ни души поблизости, даже собачников не видно! Если она начнёт перечить… кто знает, чем всё это может обернуться…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур