«Чего воешь? Чёрт бы побрал!» — резко бросила пожилая врачиха, заставляя Оксанку осознать всю жестокость обстоятельств, в которых она оказалась

Как же сложно быть сильной женщиной в холодном мире!

Хуже одинокой женщины — только одинокая старушка.

Оксанка закрывает бухгалтерскую программу и тут же переключается на фейсбук. Глаза слипаются от усталости, словно белые мухи оседают под веками. Её широкие пальцы, похожие на сосиски, стучат по клавишам, оставляя за собой следы из букв и смайликов где-то в глубинах серверов. Она ведёт машину по обледенелым улицам города, расчерченным светом фар, вывесок и фонарей.

Из динамиков доносится современная аранжировка песни Всеволода. В окошке автокафе ей протягивают коробочку с едой и большой стакан горячего кофе, от которого поднимается пар. Она переключается на урок английского для тех, кто работает над произношением, но быстро теряет интерес и начинает искать другую радиостанцию. Попадает на голос Зои — звонкий, уверенный — и начинает подпевать.

Припарковавшись у дома, она кивает консьержу, забирает из ящика почту и открывает дверь квартиры. Серый кот Матвей с урчащим звуком трётся о её сапоги. Оксанка закидывает в рот кусочек свинины в кисло-сладком соусе и сметает упаковку в мусорное ведро. Затем звонит дочери по скайпу. Позже выходит покурить на балкон, а потом ложится читать книгу с ноутбуком на животе.

Проблем хватает — это факт. Но она справится. Главное здесь — не распускать нюни. Если бы тогда она заплакала — отец Александры давно бы ушёл из семьи и женился бы без лишних раздумий.

Ей только этого пьяницы не хватало! Да и вообще — ни один мужчина ей не нужен был по-настоящему… если хорошенько подумать. Чёрт возьми, как же тогда было холодно в роддоме!

Вот почему при ремонте она настояла на установке тёплых полов.

Коту ведь тоже нравится.

Да-да, мой пушистик…

Имя *

Email *

Сайт

Комментарий

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур