Рекламу можно отключить
С подпиской Дзен Про она исчезнет из статей, видео и новостей
«Что-то грустно у меня всё как-то в жизни».
Вероника задумчиво уставилась в окно. Ноябрьская хмурь не вызывала вдохновения — чтобы найти прелесть в сыром и бесцветном пейзаже, нужно приложить немалые усилия. А все силы она тратила на работу. Там Веронику уважали за профессионализм и безупречную надёжность.
— Вероника, вы наше сокровище! — не раз говорил начальник. — Таких сотрудников надо беречь.

Она понимала, почему он так говорит. Ведь кроме работы и кошки Ярины, в её жизни почти ничего и не оставалось. Даже больничные она себе не позволяла. Болезни Вероника «перешагивала» на ходу — знала, что это вредно, очень вредно, но лежать дома ей было попросту некому: как говорила бабушка, «не за кем». Сын жил в другом городе, у подруг своих забот хватало с избытком… А Ярину ведь не отправишь ни за лекарствами, ни за продуктами. Вот и приходилось быстро приводить себя в порядок дома и возвращаться на работу с маской на лице — чтобы никого не заразить. Так сложилось: на Веронику всегда можно было положиться — ни тебе больничных, ни декретов; могла заменить любого коллегу благодаря огромному опыту.
— Что скажешь, Ярина? Постарели мы с тобой? — ласково проговорила она, поглаживая кошку, уютно устроившуюся в кресле. Та лениво потянулась и недовольно мяукнула: то ли с возрастом была не согласна, то ли возмутилась тем, что её потревожили.
Вероника подошла к зеркалу. Нет уж — до старухи ей далеко. Часто слышала от окружающих: выглядишь моложе своих лет! Стильная женщина с ухоженной внешностью… Но если внутри поселились усталость и равнодушие к происходящему — это ведь невозможно скрыть? И кто же виноват? Да никто иной как она сама. Только человек сам решает: сидеть ли ему дома или выйти навстречу жизни; быть молодым или старым — не по паспорту даже, а по состоянию души и мыслей. Эти размышления окончательно выбили её из равновесия. Она уселась перед компьютером с намерением написать сыну — вдруг захотелось ощутить хоть мимолётное присутствие родного человека рядом.
На экране тут же всплыл раздражающий рекламный баннер; хотела закрыть его… но взгляд зацепился за надпись «Билеты в театр», и рука сама собой нажала мышкой. Ещё через несколько минут она уже сидела ошарашенная тем фактом, что купила билет на премьерный спектакль — который должен был состояться буквально завтра.
— И зачем я это сделала? — пробормотала вслух. — Какая-то странная прихоть: идти одной на премьеру… Что скажешь ты об этом решении, Ярина?
Кошка неодобрительно фыркнула, потянулась снова и важно удалилась на кухню мягкими шагами — всем своим видом показывая: люди порой такие непонятные… да ещё часто совершенно бесполезные существа.
И в самом деле…
