«Да плохо, сынок, отца срочно в больницу надо» — заплакала мать, и Игорь вдруг осознал важность своих корней и родных вещей

Истинное счастье таится в простоте и родных корнях.

Мысль о родителях не покидала Игоря, и он решился набрать номер матери. — Толичка, сыночек, привет, — раздался голос матери с такой быстротой, словно она давно ждала его звонка и уже держала телефон в руках.

Она говорила с каким-то трепетом, которого он раньше не замечал, и это задело Игоря.

Правда, в последнее время он сам старался не вспоминать, что его родители — из деревни.

Не то чтобы он стыдился их, но, когда Игорь Сергеевич стал общаться с успешными, обеспеченными городскими людьми, упоминать о своём сельском происхождении казалось лишним и ненужным.

Выглядел он вполне достойно: новая дорогая машина, жена Еленка — городская, красивая и образованная.

Такой жизни он стремился с детства, хотел добиться большего и почти без перерывов трудился на пути к цели… — Мама, как у вас дела? Как здоровье? — поинтересовался Игорь, и мать снова быстро начала отвечать, — Всё нормально, сынок, не переживай, отец немного приболел, но уже почти поправляется!

Она говорила уверенно, но Игорь ей не поверил, хотя не хотел вдаваться в подробности. — Мама, говори честно, не скрывай ничего, я тебя знаю, — несколько строже сказал он, и мать не выдержала, заплакала, — Да плохо, сынок, отца срочно в больницу надо, а в районе нет такого врача.

Но я его травами лечу, ты же знаешь, стараюсь, сынок, не волнуйся!

Эти слова заставили Игоря по-настоящему обеспокоиться, а один из коллег, случайно услышав разговор, удивился: — Ты что мучаешься? Устрой родителей в нашу ведомственную больницу, попроси главврача, он и из другого региона возьмёт, у нас своих родных лечат, врачи хорошие… Игорь решился, несмотря на некоторый дискомфорт от мысли, что у такого образованного и интеллигентного человека, как он, начальника департамента крупной организации, родители — простые деревенские люди, которых могут увидеть… Но здоровье родных оказалось важнее посторонних взглядов, и Игорь обратился к главврачу с просьбой о госпитализации отца.

Главврач не остался равнодушен к просьбе начальника департамента, даже направил спецмашину за отцом в деревню.

Вскоре Василия Петровича успешно прооперировали, и его перевели в палату, он начал поправляться.

Мать всё это время жила у Игоря, хотя ей сильно не хватало родной деревни.

Пёс Вулкан, кот Мурзик и куры находились под присмотром у тёти Лиды, а Оля обещала поливать огород.

Но мать всё равно тревожилась, переживала за отца, за дом и хозяйство, боясь, что сама не выдержит волнений.

В больнице она проводила у отца по несколько часов в день, ухаживала за ним, говорили, что скоро выпишут.

Игорь тоже часто навещал отца, и однажды на пороге больницы встретил директора, хотя пришёл в рабочее время, отпросившись у него без объяснений. — О, Игорь, что за случай? Кого пришёл проведать? — с радостью спросил Павел Михайлович. — У меня отец тут, хотел перевести его в отдельную палату, но он упрямится, говорит, с людьми лучше выздоравливается, — поспешил объяснить Игорь, чтобы директор не подумал, что он жадина и пожалел денег для отца.

Но Павел Михайлович лишь с пониманием рассмеялся, — Вот так, а я мать привёз, тоже сердце прихватило, возраст даёт о себе знать.

Мать у меня тоже из деревни, и она не хотела оставаться в одиночной палате с удобствами.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур