Арсен совсем забросил учёбу, стал грубить Дарине, подолгу не появлялся дома. Как-то раз он увидел Марту с сигаретой — сестра тоже начала жить по своим правилам.
В два прыжка Арсен оказался рядом с ней и выбил сигарету из рук.
— Эй! — окликнул его кто-то, — ты чего распоясался? Это вообще-то моя подруга…
— Подруга? — Арсен заломил руку парню с бутылкой и сигаретой. — Ты что, не видишь, ей ещё двенадцати нет? Она даже до подросткового возраста не доросла! Ещё раз увижу тебя рядом — пеняй на себя…
Он притащил рыдающую сестру домой и буквально втолкнул её к Дарине.
— Может, наконец посмотришь на ребёнка? Ей же ещё нет двенадцати, а она уже с мужиками ошивается и курит!
— Если ты не возьмёшься за ум, я сам пойду в опеку. Пусть нас всех в детдом заберут! — кричал Арсен на грани истерики. — Ты достала! Он ушёл! Понимаешь? Ушёл! Мы ему больше не нужны: ни ты со своими вечными слезами и попытками угодить всем подряд, ни я, ни они!
— Посмотри на Данила: он начал писать в штаны… Раньше такого не было. И палец сосёт!
— Уууу… — завыла Дарина, закатив глаза. Потом просто зарыдала навзрыд.
А тем временем Ярослав вместе со своей молодой женой ехал отдыхать. Если бы не эти надоедливые алименты, он бы давно уже устроил любимой полноценный отпуск.
Дарина всё ещё пыталась его контролировать: ловила взгляды, выжидала у подъезда. Совсем голову потеряла — то водой из-за угла окатит, то за рукав схватится с мольбой вернуться. Куда вернуться? Она что, совсем разум потеряла?
Крики без конца… Постоянная экономия… Не успеешь один кредит выплатить — пора второй брать: то Арсену нужны кроссовки, то Марте костюм для выступления, то Данила в садик собрать.
Слава небесам — он вырвался из этого кошмара.
Сама же говорила: бабушка учила её рожать столько детей, сколько сможешь поднять сама. Вот и нарожала… А он тут при чём? Женщина ведь теперь равна мужчине: свободна распоряжаться телом как хочет.
Ну вот она и распорядилась.
Да ну её к чёрту… Даже думать о ней не хочется — только настроение портит. А рядом любимая прижалась к плечу… Солнце светит…
Волна нежности накрыла Ярослава с головой: как же ему повезло! Он поцеловал любимую в макушку и положил голову ей на плечо.
Дарина перестала бегать по гадалкам и решила наладить личную жизнь. Чем она хуже других?
Обрезала длинные волосы до плеч, осветлилась почти до белизны и стала ярко краситься. Смех теперь звучал громко и звонко.
Она пропадала на работе допоздна; выходные проводила весело: где-то появились подруги. Вместе они пили вино и пели песни о разлуке да о том виновата ли женщина…
Арсен полностью взял заботу о младших на себя. Дарина кричала ему в лицо о том, что именно она всех содержит; мол алиментов от их непутёвого отца хватает разве что на несколько дней… Но теперь она уже не плакала – теперь она пила.
Парню было стыдно носить одежду малую ему лет на пять – поэтому он нашёл себе подработку…
