Недавно появилась новость, что дочь Анастасии Волочковой не пригласила свою маму на свой выпускной. По словам источника дочери стыдно за свою маму. Точнее за ее наряды и поведение.
Волочкова любит «пошалить» на публике. Понятно, что дочь от этого не в восторге.
По словам Анастасии Волочковой, Игорь Вдовин препятствует ее общению с дочерью. Якобы бизнесмен говорит Ариадне некрасивые вещи о матери.
«Ариша действительно сказала мне: «Я не хочу, чтобы ты была на моем выпускном вечере». И назвала причину: она боится, что я отвлеку внимание от нее. Представляете себе такое? Моя дочь, которой я дала свою фамилию… А если бы она была Ариадна Вдовина — вообще кому-нибудь была бы интересна? Ариадна Волочкова с детства участвовала в моих спектаклях и концертах. Ее накрутили — вот в чем дело! С одной стороны, ей промывает мозги моя собственная мама, с другой — ее отец, который у меня забрал все деньги. Они все кормились с моих рук, понимаете? И Вдовин, и моя мамаша, отбиравшая моих мужчин. Вот вам и ответ на вопрос», — заявила балерина.
У Волочковой как обычно своя реальность, в которой она живет.
Праздник Ариадны пройдет в Crocus City Hall. Анастасия намерена посетить мероприятие, несмотря на запрет. Скорее всего, дочь обидется и этот поступок матери только испортит ребенку настроение.
«Я приду для того, чтобы передать дочке цветы. Я даже в зал не буду заходить. В этом зале я танцевала сольные концерты. Ну, наверно, это справедливо, что на празднике не нашлось одного места для мамы. Но нашлись места для папы и всей его новоиспеченной семьи», — негодует Волочкова.
Прима винит в бедах и новую супругу Вдовина — телеведущую Елену Николаеву. Анастасия уверена, что блондинка использует Ариадну в личных целях и из зависти вставляет палки в колеса. «Она таскала мою дочь по всем светским мероприятиям. Разве ее туда пустили бы без девочки? Нет! За счет моей дочери она делала себе рейтинги и поднималась… Не знаю, в чьих глазах. Они хотели меня растоптать. Но им это не удалось. Я остаюсь на вершине, я в моде, обо мне говорят. Любое мое слово приобретает вес», — заключила артистка балета.