— Гуляет!
Гуляет!
Сколько можно повторять! — Тамара Сергеевна стояла посреди кухни, её лицо пылало от злости, а глаза сверкали яростью. — Если мужчина изменяет, значит, женщина сама виновата.
Что, мне теперь всё тебе объяснять?
Свекровь была вне себя от ярости.

Она кричала на свою невестку Ольгу, словно безумная.
Причина всей этой ссоры — подозрения Ольги в неверности её мужа, сына Тамары Сергеевны, Игоря.
Ольга, молодая и хрупкая девушка с большими, наивными глазами, прижалась к стене и пыталась донести до разгневанной женщины своё мнение. — Тамара Сергеевна, это же ненормально.
У него же семья, дети… — пыталась оправдаться Ольга, но свекровь сразу же перебила её, отмахнувшись, будто прогоняла надоедливую муху. — Ты что, семья? Или твой ребёнок, который нас с дедом к себе не подпускает? — свекровь фыркнула с презрением. — Это же твоё воспитание, между прочим! — Какое воспитание, Тамара Сергеевна?
Мишеньке ещё нет и года.
Он совсем маленький, — тихо возразила Ольга. — Маленький? — женщина скривилась. — У Мельниченко внук ещё меньше.
И он на руки идёт и не плачет, как этот… твой… — она махнула рукой в сторону детской комнаты. — Вообще-то он ваш внук, — сказала Ольга, хоть голос её и дрожал. — И вообще, дети чувствуют плохих людей.
Может, поэтому он к вам и не идёт. — Это мы плохие?
Вот коза крашеная! — свекровь повысила голос. — А у кого ты живёшь бесплатно?
Чьими продуктами питаешься?
Чьи деньги тратишь?
Неблагодарная!
Ольга уже не желала вступать в спор с этой скандальной женщиной.
Она неоднократно говорила Игорю, что хочет жить отдельно от его родителей, но он, избалованный сын мамы, не видел в этом нужды.
Ему нравилась жизнь с родителями.
Он чувствовал себя здесь как за каменной стеной.
Спокойно ходил на работу, а все бытовые хлопоты решали старики — стирка, уборка, готовка.
Настоящая сказка!
Зато с Ольги свекровь требовала полного отчёта.
Сначала Ольга старалась наладить отношения, помогала по дому, поддерживала её во всём, даже выслушивала бесконечные жалобы на жизнь и соседей.
Но со временем девушка поняла: всё напрасно.
Как бы она ни старалась быть хорошей и услужливой, свекровь ненавидела её и не скрывала этого. — Привёл в дом эту дурочку, будто нормальных девок не было, — жаловалась Тамара Сергеевна соседке, в то время как Ольга стояла за углом дома, собирая разбросанные Игорем игрушки, и слышала всё. — Ехал аж в другую Носовку за ней!
