«Если она узнает правду… боюсь даже представить реакцию» — с надрывом произнёс Михайло, не подозревая, что его жена всё слышит за дверью

Неужели правда может разрушить всё, что они построили?

Вот так поворот! Что же творится в её семье? Какую же страшную правду скрывает от неё муж?

Сдерживая дрожь и стараясь не издавать ни звука, Оксана медленно приподнялась с постели и, ступая почти бесшумно, подошла к окну. Она спряталась за плотные тяжёлые шторы. Теперь, даже если Михайло вдруг войдёт в спальню во время разговора, он её не заметит. Затаив дыхание, Оксана прислушалась.

А Михайло тем временем продолжал:

— Пару месяцев назад в моей жизни неожиданно объявилась бывшая одноклассница Орися. Ты должна её помнить — бойкая такая, с характером. Училась из рук вон плохо — едва-едва вытягивала на тройки. Настоящая хулиганка была, даже парней переплёвывала по части дерзости.

— Конечно помню. Каждое родительское собрание начиналось с выговора её матери за поведение и оценки дочери, — тут же откликнулась Лариса.

— Так вот… В июне, на встрече выпускников она вдруг начала говорить какие-то странности — мол, давно меня любит ещё со школьных времён. И что ей тяжело смириться с тем, что я женат. Это был какой-то кошмар, мам! — вспылил Михайло.

— Ну-ну, продолжай! Мне важно знать всё до конца! — поторопила его Лариса.

— После ресторана мы всей компанией поехали на дачу к Богдану. Ну ты его тоже должна помнить — отличник наш был. И конечно же Орися увязалась за нами… — говорил Михайло всё более неуверенно, никак не решаясь перейти к самому главному.

— А зачем ты вообще туда попёрся? Разве ресторана было мало? — возмутилась мать. — Ты ведь никогда особо не злоупотреблял спиртным и всегда держался достойно!

Эти слова заставили Оксану вспомнить: действительно тогда несколько месяцев назад муж ходил на ту самую встречу выпускников один. Она тогда была по уши в работе: квартальный отчёт поджимал сроки и требовал полной сосредоточенности. Да и желания идти на вечер встречи с чужими ей людьми у неё вовсе не было.

— Вы там будете вспоминать свои школьные байки, а я буду сидеть как чужая: ни поддержать разговор толком, ни посмеяться вместе с вами… Нет уж, иди один и потом расскажешь как прошло. А я пока спокойно отчёт доделаю без суеты и шума вокруг себя, — сказала она тогда мужу.

— Честно говоря, я сам туда особо не рвусь… Класс у нас был так себе: каждый сам по себе жил… Даже непонятно зачем это всё затеяла Дарина – наша бывшая староста?

— Да иди уже! Не ворчи как дед старый! — усмехнулась тогда Оксана в ответ.

Сейчас она ясно вспомнила: вернулся он далеко не вечером – почти под утро приполз домой весь помятый да ещё с таким похмельем… Объяснять ничего не стал – просто рухнул спать и проспал почти сутки подряд.

— Мамочка! Ну что за вопросы ты задаёшь?! — раздражённо бросил Михайло. — Был пьян – вот и поехал со всеми дальше гулять… Хотелось веселья побольше да продолжения праздника… А потом случилось то самое… чего я совсем не помню…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур