— Ура! Мама, он получил мое письмо!
— Конечно, получил, — улыбнулся парень и затем встретился взглядом с растерянной Наташей.
— Дедушка Мороз, можно тебя еще кое о чем попросить?
Наташа сразу поняла, что все пошло не так. Похоже, придется где-то занимать деньги. Но откуда потом их взять?
— Конечно, что ты хочешь?
— Нам с мамой не хватает денег, — тихо произнес мальчик. Наташа сразу покраснела. Ей хотелось бросить корзину, схватить Илью и уйти отсюда. — Можешь нам еще что-то вкусненькое на Новый год подарить?
Парни обменялись взглядами. Наташа вздохнула и подошла к сыну.
— Солнышко, я думаю, у деда Мороза очень много забот. Ты же знаешь, сколько у него детей, которым тоже надо подготовить подарки? Давай не будем его отвлекать.
— Ладно, — протянул сын. — Спасибо, дедушка Мороз! Я всегда в тебя верил! И даже когда Оля из моего садика сказала, что тебя не существует, я с ней поссорился! Хотя я ее люблю.
Пока Илья не успел сказать что-нибудь еще, Наташа взяла его за руку и поспешно ушла, успев шепнуть парням: «Извините».
Они еще долго бродили по магазину. Наташа никак не могла собраться с мыслями. Она не знала, как поступить: влезать в долги ради праздника для сына или слишком рано приучать его к суровой реальности?
На кассе стояло много людей. Несмотря на то, что до Нового года оставалась неделя, покупатели уже активно закупались. В современном мире прилавки не пустуют перед праздниками, но люди все равно явно опасались нехватки.
Когда наконец Наташа расплатилась и направилась к выходу, она заметила ту самую компанию парней. Ей стало неудобно. Не за Илью — он всего лишь ребенок, а за то, что незнакомые люди узнали о ее трудностях.
Она хотела быстро пройти мимо, но парень в костюме Деда Мороза окликнул их.
— О, Илья, я тебя жду!
— Меня? — удивленно спросил мальчик.
— Да, тебя. Я подумал, что не успею раздать подарки всем детям к Новому году, поэтому начал делать это заранее. Вот, держи — это для тебя!
Глаза Наташи расширились. Незнакомец протягивал Илье того самого робота, который стоил целых две тысячи!
— Это мне? — не веря спросил мальчик.
— Конечно тебе! Ты же его хотел?