«Это я — твои олинкины глазки! Это я!» — пронзительно закричала Оля, обнаружив измену мужа

Любовь обрела страшную цену на грани отчаяния.

Оля и Игорь прожили вместе десять лет. Они познакомились, полюбили друг друга и вступили в брак еще на втором курсе института. Жили в крошечной комнатке общежития, совместно готовились к экзаменам.

По вечерам, когда учеба не требовала внимания, Игорь аккомпанировал на гитаре своей молодой голубоглазой жене и нежно называл ее «мой цветочек, олинкины глазки». Летом оба участвовали в стройотряде, возвращались домой счастливыми и с неплохим заработком.

После института Оля и Игорь устроились на работу в один научно-исследовательский институт. Все шло хорошо, пока не настала перестройка. Через год НИИ распался, а вокруг стали появляться кооперативы и банки.

Молодая семья, оказавшись на обочине, решила тоже попробовать свои силы и открыть торговую точку. Они оформили документы и закупили товар. Это было ранней весной.

Арендованный автомобиль занесло с дороги под городской мост – машина застряла, а водитель категорически отказался продолжать движение по льду. Уже смеркалось, поэтому им пришлось выгружать сумки и нести их самостоятельно.

— Пойдем напрямик! – приказал Игорь. Он бросил сумки за спину и пошел вдоль берега реки. Оля с пакетом немного отставала.

«Ты мужик или мальчик маленький, которому нужно мамочкино одобрение до сих пор?» — с возмущением спросила Света, осознавая, что брак требует не только любви, но и независимости от родительского влияния Читайте также: «Ты мужик или мальчик маленький, которому нужно мамочкино одобрение до сих пор?» — с возмущением спросила Света, осознавая, что брак требует не только любви, но и независимости от родительского влияния

Вдруг фигура мужа исчезла из поля зрения, и женщина услышала крик. Оставив пакет, она упала и поползла к полынье, в которой боролся Игорь.

Он пытался цепляться руками за край, лед крошился под ним. Его голова все время уходила под воду. Рядом валялась одна из сумок с товарами. Оля стала лихорадочно искать что-то длинное, пока не нашла упаковку ярких шарфов.

Она развязала один и бросила конец мужу. Лежа на животе, изо всех сил потянула. Игорь держался мертвой хваткой за спасительный шарф. Наконец мужчина оказался на льду, а Оля потеряла сознание из-за острой боли внизу живота.

Женщина очнулась в больнице. Оказалось, что она потеряла ребенка, а врачи поставили диагноз – детей больше не будет.

Оля была потрясена, ведь о беременности понятия не имела; собиралась на консультацию до происшествия, но не успела. Слезы застилали глаза, а душу переполняли боль и ужас.

«Как можно ответить на такое письмо?» — с ropькими cлезами в глазах спрашивает Лена о стpaданиях сына, пoтepявшего маму Читайте также: «Как можно ответить на такое письмо?» — с ropькими cлезами в глазах спрашивает Лена о стpaданиях сына, пoтepявшего маму

В это же время Игорь с обмороженными руками лежал в другом отделении, балансируя между жизнью и смертью. У него развилось воспаление легких. Оля, измотанная и осунувшаяся, пришла к нему в палату интенсивной терапии после выписки.

Она молча села рядом. Муж не приходил в сознание. Его волосы на висках поседели, на лбу появилась глубокая морщина. Оля смотрела на Игоря, но у нее не было сил плакать.

Сердце и так рвалось от боли. Чтобы хоть как-то справиться и поддержать супруга, она продала золотое кольцо и браслет с изумрудом, оставшиеся в наследство от покойной матери. Отца она не знала.

Родители Игоря погибли, когда ему было семь лет, и его вырастила бабушка. Родственников у Оли и Игоря не оставалось. Через несколько дней муж очнулся. Нужно было обеспечить ему хорошее питание.

Оля бралась за любую работу, приносила Игорю фрукты и полезную еду, себя же в во всем ограничивала и очень радовалась, что любимый стал выздоравливать. Повязки с обмороженных рук сняли, ампутация не понадобилась.

«Почему, когда я уставший и голодный прихожу с работы, у тебя вечно кто-то сидит!» — закричал Борис, срываясь на жене из-за своего плохого настроения Читайте также: «Почему, когда я уставший и голодный прихожу с работы, у тебя вечно кто-то сидит!» — закричал Борис, срываясь на жене из-за своего плохого настроения

Можно смело сказать, что Оля спасла Игоря буквально с того света.,Спустя полгода друг мужа предложил ему работу. Вместе они начали ездить в столицу по вахте. Сначала Игорь выполнял черновые задачи, но со временем его карьера пошла вверх.

Мужчина проявил себя как отличный специалист в строительстве и возглавил бригаду рабочих. Вскоре семья получила стабильный доход. Через несколько лет супруги приобрели квартиру, обставили её, и жизнь пошла своим чередом.

Оля трудилась продавцом. Она сильно переживала из-за того, что не смогла осуществить свою заветную мечту — подарить Игорю ребёнка. Последнее время Игорь вызывал у неё всё больше беспокойства и грусти. Мужчина заметно отдалился.

Казалось, что его что-то тревожит и давит, но он не решался обсудить это. Ольга пыталась убедить его найти работу в родном городе — опытные бригадиры всегда востребованы.

Однако Игорь лишь молчал. Приближалось время его очередной вахты. Оля несла в спальню подготовленное в дорогу бельё мужа, когда случайно услышала, как Игорь разговаривает по телефону:

«Знаешь, что? А катись-ка ты отсюда!» — воскликнула Катя, поняв, что заслуживает большего, чем yнuжения её мужа Читайте также: «Знаешь, что? А катись-ка ты отсюда!» — воскликнула Катя, поняв, что заслуживает большего, чем yнuжения её мужа

— Надежда, дорогая, я сегодня уезжаю. Нет, я ничего не сказал. Нет, я не могу сбежать, как последний слабак. Она сделала для меня очень многое. Нет, я тебя люблю! Куплю. Конечно, с бриллиантом! Ты же мой цветочек, олинкины глазки!

Оля почувствовала, будто удар силой тока пронзил её, перед глазами потемнело. Она медленно опустилась, прислонившись к стене.,— Это я — твои олинкины глазки! Это я! — пронзительно закричала женщина и стремительно окунулась в темную бездну.

Обеспокоенный Игорь помчался к супруге. Опомнившись, она устремила на него пустой, отрешённый взгляд.

В городской психиатрической больнице нередко встречают статного, привлекательного мужчину вместе с двумя женщинами. Одна из них — яркая, модно одетая блондинка, скорее всего, его жена. Вторая — ещё не пожилая, тихая пациентка учреждения.

«Вы мне чужие!»— со 3лocтью произнес Петр, отказываясь протягивать родству руку в поисках денег и внимания Читайте также: «Вы мне чужие!»— со 3лocтью произнес Петр, отказываясь протягивать родству руку в поисках денег и внимания

Она смотрит на мужчину и изо всех сил пытается что-то вспомнить, а он бережно накидывает ей новый шарф на плечи. Заботливая санитарка сопровождает больную в палату, где на неё ждут множество подобных шарфов.

Врачи не дают ей больших надежд на выздоровление. Игорь живёт с прекрасной Надеждой в Киеве. У него давно своё успешное предприятие и крупные заказы. Мужчина богат и имеет успех, но чувствует себя несчастным.

Всё потому, что жена не может подарить ему ребёнка. Они обращались к лучшим специалистам, проходили всевозможные обследования, но причины бесплодия у обоих так и не выявили.

Дети, зачатые с помощью ЭКО или суррогатной матери, либо погибают в утробе, либо при рождении. Игорь вместе с Надеждой посещал святые места, делал щедрые подношения храмам, однако желанный результат так и не появился.

Только однажды, в одной глухой деревушке неподалёку от Яремче, к нему обратилась старая знахарка и сказала ему…,— Детей у тебя не будет, милый. Пусть даже десять жен сменишь.

«Ты даже не представляешь, какую ошибку совершил, милый» — спокойно прошептала Анна, готовясь к мести после 12 лет брака и потери всего. Читайте также: «Ты даже не представляешь, какую ошибку совершил, милый» — спокойно прошептала Анна, готовясь к мести после 12 лет брака и потери всего.

Ты сам же перекрыл своему роду возможность на продолжение. Собственными руками уничтожил ту любовь, что от Бога тебе дана была.

Ты разрушил душу преданную и невинную. Первая жена могла подарить тебе сына. Прими это и перестань грешить. А прощения тебе уже не вымолить.

Так и существует Игорь — состоятельный, влиятельный бизнесмен. Человек, который не знает покоя в душе ни минуты.

Бонжур Гламур