Осознание того, что внутри нее зарождается новая жизнь, странным образом повлияло на Маричку — она постоянно плакала и никак не решалась рассказать об этом Ярославу. Ей было страшно признаться ему в том, что она хочет оставить ребенка.
После окончания рабочего дня она не пошла домой. Вместо этого Маричка бесцельно бродила по улицам, как когда-то, до знакомства с Ярославом. Он несколько раз пытался дозвониться, но она игнорировала звонки, а затем и вовсе выключила телефон. На улице моросил дождь, было сыро и зябко, а у нее даже не оказалось зонта. Несмотря на это, она продолжала идти вперед — сама не зная куда и зачем.
Домой Маричка вернулась уже глубокой ночью.
— Где ты пропадала? — с раздражением набросился на нее Ярослав. — Я места себе не находил!
Она опустилась прямо в коридоре на пол — насквозь промокшая и измотанная. Слезы сами потекли по щекам.
— Я беременна… — прошептала она сквозь рыдания.
Ярослав долго молчал, пристально глядя на нее. Она заранее догадывалась о его реакции.
— Мы ведь этого не планировали… — произнес он осторожно. — Но может быть, все не так страшно? Мы же справились с собакой… Думаю, ребенок — это просто следующий шаг.
Маричка разрыдалась еще сильнее и бросилась к нему в объятия.
С тех пор все стало налаживаться. Конечно, ей пришлось выслушать строгий разговор с руководством на работе — но это оказалось пустяком по сравнению с другим испытанием: взглядом Назара, которого она случайно встретила за месяц до родов во время визита к родителям…
