Через три часа ей пришлось разъяснять матери пятнадцатилетней пациентки, что её дочь действительно ведёт половую жизнь, использует гормональные средства контрацепции, и это не повод обрушивать гнев на врача, проводящего осмотр.
Спустя ещё два часа она снова готовилась к операции — у беременной, которую не успели полноценно обследовать до кесарева сечения, неожиданно обнаружили крупный фиброматозный узел.
А спустя шесть часов она терпеливо объясняла молодой женщине в салатовых шлёпанцах, только что родившей крепкого мальчика, что молозиво и грудное молоко обязательно появятся. Природа предусмотрела для этого единственный способ — когда здоровый младенец активно прикладывается к груди. Её новорождённый как раз сейчас пытался это делать: морщился так трогательно, будто собирался расплакаться, и на его носике появлялись три забавные складочки…
Врач машинально сунула руку в карман халата и нащупала там маленький листочек бумаги.
«Я так хочу, чтобы он был счастлив. Всегда. Всю жизнь! Я всё сделаю ради этого. А как вы думаете, мой сыночек похож на меня?» — с нежной улыбкой спросила молодая мама.
Доктор уже собиралась покинуть палату.
