«Где же мы спрятали эти шлёпанцы?» — с досадой бормотал отец, пытаясь найти связь с дочерью перед её родами

Как fragile хрупкость родства может исцветь надеждой?

Через три часа ей пришлось разъяснять матери пятнадцатилетней пациентки, что её дочь действительно ведёт половую жизнь, использует гормональные средства контрацепции, и это не повод обрушивать гнев на врача, проводящего осмотр.

Спустя ещё два часа она снова готовилась к операции — у беременной, которую не успели полноценно обследовать до кесарева сечения, неожиданно обнаружили крупный фиброматозный узел.

А спустя шесть часов она терпеливо объясняла молодой женщине в салатовых шлёпанцах, только что родившей крепкого мальчика, что молозиво и грудное молоко обязательно появятся. Природа предусмотрела для этого единственный способ — когда здоровый младенец активно прикладывается к груди. Её новорождённый как раз сейчас пытался это делать: морщился так трогательно, будто собирался расплакаться, и на его носике появлялись три забавные складочки…

Врач машинально сунула руку в карман халата и нащупала там маленький листочек бумаги.

«Я так хочу, чтобы он был счастлив. Всегда. Всю жизнь! Я всё сделаю ради этого. А как вы думаете, мой сыночек похож на меня?» — с нежной улыбкой спросила молодая мама.

Доктор уже собиралась покинуть палату.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур