«Господи! Где же это рождественское чудо?» — в отчаянии пробормотала Елизавета, таща тяжёлые пакеты домой в метель

В один миг рождественское чудо превратилось в страшный кошмар.

Сын с семьёй обожают оливье — значит, нужно приготовить побольше. А для Степана — ананас. Мальчик совсем недавно начал говорить более разборчиво, и когда бабушка пообещала купить к Рождеству ананас, он мгновенно запомнил новое слово и потом без конца повторял маме с папой: «баба купит а-на-нас». Закончив хлопоты на кухне, Елизавета присела перевести дух. Посреди комнаты возвышалась живая ёлка, украшенная прошлогодними шарами и поделками, которые они когда-то мастерили вместе со старшей внучкой. Некоторые игрушки были особенно дороги сердцу. Когда-то Елизавета считала их самыми любимыми и потому бережно сохранила до сих пор.

Каждый год эти украшения возвращали её мыслями в детство — к родителям, которые души в ней не чаяли. В Рождество мама и папа всегда оставались дома, рассказывали тёплые истории, где непременно случалось маленькое чудо. Елизавета засыпала, прижавшись к маме, а утром находила под ёлкой скромный подарок. И этого было достаточно для счастья. Когда подрастали её собственные дети, она старалась наполнить праздник тем же светом и уютом.

Теперь дети стали взрослыми, но традиция не исчезла: каждый год они собираются вместе, обсуждают новости, строят планы, смеются. Елизавета с нетерпением ждала, когда дом наполнится голосами. Первой на пороге появилась Оксана.

По натуре жизнерадостная, она уже с порога щебетала и сияла улыбкой:

— Привет, мам! Что, ещё никого нет? А я-то думала, что опаздываю! Этот хитрец, наверное, опять что-нибудь забыл и сейчас вернётся с полдороги. Ой, что я тебе расскажу… Ты точно удивишься! Представляешь, кто выходит замуж? Мелания! Та самая выскочка, что училась на класс младше меня.

Оксана заговорщически понизила голос, явно собираясь поведать продолжение истории о её скандальном прошлом и неожиданном повороте судьбы.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур