«Господи! Где же это рождественское чудо?» — в отчаянии пробормотала Елизавета, таща тяжёлые пакеты домой в метель

В один миг рождественское чудо превратилось в страшный кошмар.

Развелась с порядочным мужчиной, оставила ему двоих детей и умчалась к любовнику!

— Оксана, да что тебе эта Мелания? Лучше бы о себе подумала — замуж вышла. Тридцать лет — самый подходящий возраст, ни рано, ни поздно. Кстати, как там твой Виталий?

— Ой, потом расскажу. Артём звонил? Когда они уже доберутся?

— Вот и я о том же! Им давно пора быть здесь. Я набирала, как только вернулась домой, но телефон оказался вне зоны доступа. Оксана снова попыталась связаться с братом, но безрезультатно, тогда она позвонила Владиславе. После затянувшихся гудков в трубке раздался измученный голос.

— Привет, Оксана.

— Владислава, вы где? Мы с мамой уже извелись!

В ответ послышались всхлипы. Сквозь слёзы она сообщила, что они находятся в больнице.

— Мы попали в аварию. Только маму не пугай. С детьми всё нормально, со мной тоже — отделались ушибами. А вот Артём… Он в реанимации. Врачи говорят, что жизни ничего не угрожает. Всё должно обойтись.

— Я сейчас приеду за вами.

Через полчаса Оксана уже входила в больничный вестибюль и встретила там родных.

Старшая дочь брата, Кристина, пыталась занять маленького Степана в детском уголке. Мальчик, будто ничего не случилось, настойчиво просил нарисовать ему зайца зелёным карандашом, который, как назло, оказался сломан.

Владислава металась по холлу, не находя себе места.

— Сказали, сегодня к Артёму не пустят. Оставят под наблюдением, а завтра переведут в терапию — там уже решат, что дальше. Я, наверное, останусь здесь. Отвези детей к маме.

— Ты серьёзно? Сама же сказала — сегодня не пустят. Значит, собирайся, поедем домой.

Когда они вернулись и немного пришли в себя, Владислава подробно рассказала, как всё произошло, начав с того, что в дорогу они отправлялись в отличном настроении.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур