Татьяна Навка в эфире программы «Сегодня вечером» на Первом канале рассказала о том, как Анастасия Заворотнюк проходила лечение от онкологического заболевания, и о том, как её поддерживали друзья и родные, как пишет источник
По словам Навки, муж актрисы Пётр Чернышёв строго следил за режимом жены и «держал её в ежовых рукавицах»:
«Он с утра до ночи контролировал каждого доктора, каждую медсестричку. Конечно, определённое питание». А поскольку Анастасия очень любила компании и застолья, она в самом начале болезни иногда просила подруг принести ей бокал красного вина.
Тем приходилось идти на хитрости: например, Татьяна под благовидным предлогом отсылала Петра из палаты, и в это время Анастасию угощали вином и рыбкой. «Она говорила: «Господи, счастье-то какое, спасибо вам большое», — со смехом вспомнила фигуристка.
Она отметила, что изначально Чернышёв не хотел, чтобы на поминках Анастасии был алкоголь, потому что ему казалось, что это оскорбит память Заворотнюк, которая последние пять лет строго соблюдала прописанную докторами диету:
«После кладбища было прощание, и Пётр вдруг решил, что никто не будет поднимать бокалы. И я говорю: «Пётр, почему?». Он говорит: «Ну, мы уже пять лет не пьём». Я говорю: «Ну, это ты не пьёшь, а Настюха-то пила с нами».
В итоге фигурист прислушался к Навке, которая также сказала, что Анастасия была бы недовольна, если бы за неё не подняли бокал. По словам Татьяны, перед поминками Заворотнюк все волновались, особенно за Петра, однако в итоге всё прошло очень хорошо:
«Мы смеялись и вспоминали весёлые моменты, связанные с Настей. И он сам хохотал, а в конце поблагодарил нас за то, что была такая атмосфера. Получилось, будто мы не провожаем её, а отмечаем её день рождения».
Также Навка рассказала о том, как нашла способ перевозить звезду по городу незамеченной: она предложила, чтобы актрисе купили паранджу.
Татьяна поблагодарила всех врачей и медсестёр за то, что никто из них не слил в сеть фотографии Анастасии. При этом Навка подчеркнула, что во время церемонии прощания Заворотнюк лежала в храме без грима и была очень красива.