«Игорь, отпусти меня. Ты разве не слышишь?» – в отчаянии закричала Оля, задыхаясь в его объятиях, когда дверь готовилась распахнуться для новой угрозы их тайне

Когда он снова уйдет, кто успокоит её сердце?

— Игорь, отпусти меня. Ты разве не слышишь? Иди и открой дверь! – извивалась в постели в его крепких объятиях юная Оля. – Я больше не выдержу. Скоро дверь вынесут.

— Пусть хоть выбьют… – он задыхался от её жаркого, упругого тела. Оторваться от Оли было невозможно.

— Да открой же!

Игорь, вспылив, откинул простыню. Казалось, он готов разнести эту комнату — ему мешали. И кто на это посмел? Он быстро надел джинсы, застёгивая их на ходу, и, босой, направился к двери.

Оля прижалась у изголовья, прикрывая свои прекрасные женственные очертания простынёй.

— Сейчас им я устрою! – бурчал Игорь.

Дверь открывалась с громким скрипом, видимо, он запутался в замках или не мог сосредоточиться из-за гнева. Но его громкое дыхание прекратилось сразу, когда дверь распахнулась. Оля уже слышала быстрые шаги, приближающиеся к ней.

— Игорь – это ты? – тихо спросила молодая любовница.

В маленькую спальню вбежала взрослая женщина. Оля так испугалась, что медленно подползла по стене, поднимаясь. За гостей и Игорь последовал. Женщина быстро собирала его вещи и швыряла в лицо. Он послушно стал одеваться.

— Игорь, кто это? – едва слышно спросила Оля, боясь этой взрослой женщины.

— Если узнаю, что он у тебя живёт – выгоню! Вызову милицию, хозяев квартиры, и твоя студенческая жизнь закончится в отделении за занятие проституцией.

Семейная дpaма: генетическая Taйна yrpoжает развалу семьи, и свекровь требует ДНК-тест! Читайте также: Семейная дpaма: генетическая Taйна yrpoжает развалу семьи, и свекровь требует ДНК-тест!

— Мама, перестань, что ты говоришь? – хмурился Игорь, надевая одежду. – Не позорь меня.

— И ты тоже промолчи, у тебя дома жена и дочка, а ты тут! Здесь, в этом доме… – Людмила Ивановна с презрением плюнула на пол. – Там, где вырос и родился, сюда привёл свою жену и погряз в грязи.

— Мам, здесь сотни квартир, как ты меня нашла?

Людмила Ивановна со всей силы бросила в него мужской ремень, похоже, его собственный. Металлическая пряжка ударила его по голове.

— Ай, – прикрылся рукой Игорь. С виду мощный и сильный, но перед матерью он словно сдался или стыдился.

Людмила Ивановна не стала больше оставаться в «притоне». Ей было там невыносимо.

За ней вышел и взрослый сын, не попрощавшись с молодой студенткой. Он так долго её опекал, так просился в гости, но, похоже, судьба была против.

— Ты сволочь! – кричала мать на сына уже в своей квартире. – Наверняка дома сказал: поехал к маме, а сам бегаешь по бабам? Совесть у тебя есть?

— Как ты вообще меня нашла? – раздражённо спрашивал Игорь, недоумевая от ситуации.

— Игорь! – подошла к нему мать и хотела дать пощечину, да посильнее, но не смогла дотянуться ни до шеи, ни до затылка. – Ну что за наука, найти волокиту в закрытом помещении. Я тут всех знаю! А ты? – с отвращением поморщилась Людмила Ивановна. – Эта девчонка – единственная новенькая квартирантка. Едва здесь появилась, сразу повела мужиков. А ты? Когда успел ей голову вывернуть? Хотя ничего там дурить — на плечах только голова, да и та для причёски.,Людмила Ивановна тщательно осмотрела сына со всех сторон. Она дотянулась даже до шеи, в тот момент, когда он вдруг попытался поумничать. В итоге очень ясно дала понять:

— Если ещё раз услышу, что ты изменяешь Оксане, я вырву с корнями то, что природа дала тебе как мужчине! Понял? А сейчас езжай домой и не забудь купить цветы или другой подарок для жены, чтобы у неё даже мысли не возникло, кабель ты бессовестный! Она ведь грудью кормит твою дочку. Эх ты, — отвернулась Людмила Ивановна. Жалко невестку, жалко молодую семью, а вот этого, что сидел перед ней с опущенной дурной головой, совсем нет! Хоть и сын родной.

Она сама свела сына с невесткой, долго к ней присматривалась несколько лет. Оксана — умная, красивая, воспитанная и образованная девушка, выросшая практически у неё на глазах, а этот…

«Ты даже не рассчитывай, материн дом я продавать не буду» — решительно заявила сестра Елена, отвергая попытки брата добиться наследства Читайте также: «Ты даже не рассчитывай, материн дом я продавать не буду» — решительно заявила сестра Елена, отвергая попытки брата добиться наследства

Как в сказке о трёх сыновьях: только не младший оказался бракованным, а старший.

Людмила Ивановна смотрела из окна, как её сын отъезжал от подъезда. Как же судьба наградила её таким чадом. Лучше бы дочь родила, — отвернулась и ушла от окна.

Весь день думала о них, сердце сжималось, наворачивались слёзы — плакать хотелось. Но не о себе, не о том, кто тянулся к своему минивэну, а о Оксаночке. Такая хорошая, домашняя, верная, настоящая мама.

В выходные Игорь приехал всей семьёй, пришёл и младший сын Саша со своей девушкой. Оксана помогала свекрови, а Игорь нежно играл с трёхмесячной дочерью. Такой ласковый, такой надёжный — смотреть на это было приятно, особенно матери.

Казалось невероятным, что несколько дней назад Людмила Ивановна лично вытаскивала его из постели с пятого этажа у девушки. Старший брат показывал Саше, как надо держать детей и относиться к будущей жене, чтобы жить, как Игорь с Оксаной.

— Правда, милая? — спрашивал он, оглядываясь, пока жена проходила мимо с тарелками или приборами. Она подтверждала, отвечая беглым поцелуем на его тёплые губы. Ей было стыдно так целоваться на людях, а ему этого едва хватало.

***

— Братец, снова что-то наделал? — поинтересовался Саша, когда братья вышли на балкон покурить. Женщины остались за столом в своём уголке.

Игорь курил, не обращая внимания на вопрос младшего брата, только брови приподнимал.

— Чёрт, Игорь, чего тебе не хватает? Жена у тебя золотая! Практически идеальная, а ты…

— Я не женился, чтобы её боготворить. Сейчас она только о ребёнке думает.

«Либо вы прекращаете лезть в наши дела, либо мы с Максимом разведемся» — грозно заявила Анна своей свекрови, ставя ultimatum на весеннее послевкусие семейного конфликта Читайте также: «Либо вы прекращаете лезть в наши дела, либо мы с Максимом разведемся» — грозно заявила Анна своей свекрови, ставя ultimatum на весеннее послевкусие семейного конфликта

— Да не придумывай! Ты и до рождения Анечки гулял.

— Было, и что?! — раздражённо ответил и ухмыльнулся Игорь. — Ты ещё учить меня хочешь! Женись, как я, и посмотрю, как ты запоёшь.

— Я как раз собираюсь жениться. Вот, — Саша достал из внутреннего кармана пиджака синий футлярчик и взволнованно открыл его. Старший брат помрачнел и отвернулся.

— Безделушки! Она у тебя всё же ничего… — подмигнул Игорь, глядя в комнату. — Но им надо другое.

— Хватит! Красивое кольцо, Лизе понравится.

Игорь похлопал брата по плечу и, уходя, добавил:

— Нет, Саша, у меня было не так. Вовсе не так.

— Так тогда разводи и гуляй! Зачем оскорблять Оксану своим поведением?,— Это тебя не касается. Вот приедет Тамара с учёбы, и будет ругать старшего брата. Все вы умные, но не очень соображаете. Оксана ничего никогда не узнает. Если, конечно, сами не расскажете, — усмехнулся Игорь, уверен, что близкие его не выдадут.

Да кто же его выдаст, если даже им не всё известно. С Олей, студенткой, вышло некрасиво — попался. Но девочка слишком привлекательная. Сколько раз они сталкивались в лифте или у подъезда, и он не смог устоять.

На свадьбе брата соблазн тоже оказался сильнее. Саша вытащил Игоря из чужой машины, когда тот уводил одну из дальних родственниц невесты. Естественно, Игорь списал всё на алкоголь и пошлые конкурсы.

Саша хотел верить брату, но всё равно тогда между ними возникла ссора.

Позже приехала младшая сестра Тамара. Эта всюду сунула свой нос: то замечала машину Игоря в одном районе, то в другом.

«Хватит меня o6манывать, Вадим. Я от тебя ухожу» — с решимостью заявила Инна, узнав о предательских планах мужа и свекрови Читайте также: «Хватит меня o6манывать, Вадим. Я от тебя ухожу» — с решимостью заявила Инна, узнав о предательских планах мужа и свекрови

— Мне нужно было по тому адресу работать! — оправдывался он.

— Не лги! — кричала мать. — Ты давно сам на объекты не выезжаешь, у тебя бригадир есть.

— Форс-мажор, — разводил руками и улыбался Игорь, насмехаясь над ней.

После рождения второй дочери Игорь совсем перестал прятаться. Его видели то у кафе с женщиной, то он приезжал домой поздно вечером или под утро. Оксана обзванивала всех близких, переживая, но верила мужу, когда он рассказывал о проблемах на работе, у брата, у друга или бывшего хорошего заказчика.

Она растила дочерей, занималась домом. Вышла сразу после декрета на работу и была очень занята, поэтому не задавала мужу глупых вопросов и доверяла ему.

Прошло десять лет.

— Мать! — Игорь пришёл к маме в середине дня. Несёт удочки и снасти на балкон, аккуратно ставит, чтобы ничего не повредить. — Я иду на рыбалку. Проследи, чтобы Оксанка не заметила мои снасти. Вдруг решит приехать, вы теперь родственники совсем.

У Людмилы Ивановны затряслась голова, началась дрожь.

— Не начинай! Я знаю, что ты хочешь сказать — береги нервы и здоровье, — отмахнулся Игорь.

— Сколько же можно, Игорь? Ты ведь не мальчишка, чтобы бегать за каждой красавицей.

— Я и не бегаю за каждой. Может, я влюблён? — с усмешкой говорил Игорь. Жена разрешила ему три дня на рыбалку, значит, он свободен. Где-то в другом городе уже ждёт его Золотая Рыбка, которая исполнит любое его желание в постели.

«Почему дверь 3aперта?» — с недоумением спросила Инна Васильевна, не ожидая столкнуться с неожиданным визитом Ирины Читайте также: «Почему дверь 3aперта?» — с недоумением спросила Инна Васильевна, не ожидая столкнуться с неожиданным визитом Ирины

— Ты из-за своих интрижек семью потеряешь. Пожалей Оксану, девочек.

— Я хоть раз её обидел? Нет. Тогда с семьёй ничего не случится, если только вы не вмешаетесь, — усмехнулся он. — Вы, спасатели, как маленькое дитя, всё время пытаетесь вернуть меня в её объятия. Ничего не изменится, ваша семья никуда не денется. И сноха она тоже не в курсе.

— Господи, — едва сдерживая слёзы, говорила мама, когда-то крепкая женщина, а теперь измученная, нервная старушка. — Саша знает, Тамара знает! Я знаю уже много лет! Смотрим в глаза Оксане, улыбаемся, обнимаем, уважаем и… стыдимся, что знаем. Значит, прикрываем тебя, бесхребетного.

— Мы не прикрываем, мама, — он приглядывался к своему отражению в прихожем зеркале. Пока готовился уехать на рыбалку, говорил: — Мы сохраняем семью! Ты же сама хотела для сына крепкую семью, тихую и добрую невестку. Что поделать, мама, таким меня сделала судьба, — развёл руками и ушёл.,Мой Телеграм с рассказами или VK

Мать вновь стояла у окна, провожая своего неугомонного сына в очередной раз. На следующем семейном празднике она внимательно слушала любимую сноху, которая не уставала восхищаться своим супругом-рыбаком. Тогда Игорь привёз домой внушительный улов.

Родственники переглядывались, а наивная Оксана с воодушевлением рассказывала, какой у неё молодец Игорь и куда они собираются отправиться в отпуск всей семьёй. И правда собирались. Улетят на неделю, но без Игоря. Ведь у него обязательно найдутся срочные дела.

Весь отпуск и потом Оксана будет мучиться угрызениями совести из-за того, что отдыхала с дочерьми заграницей, а Игорь в это время работал. Затем она снова отпустит его на рыбалку – ведь и ему нужен отдых. Или отправит в командировку на пару недель.

Однако на юбилее Людмилы Ивановны произошёл неприятный инцидент, вызывающий возмущение в большой и дружной семье. Два родных брата затеяли драку. Саша буквально вцепился в Игоря.

Гости выбежали на улицу посмотреть, что происходит. Женщины и жёны пытались разнять дерущихся.

— Животное! – кричал Саша с пеной у рта на брата, вырываясь, чтобы нанести ещё удар. Игорь же лишь косился на него исподлобья и старательно вытирал кровь с рассечённой губы. Его жена подавала салфетки и помогала ему.

— Поехали домой! – приказал он ей, снова волком взглянув на брата и сестру, но на мать не осмелился – было стыдно испортить ей праздник.

Матерь же не скрывала слёз, глядя на непослушного взрослого сына. Очевидно, он снова позволил себе какую-то выходку.

«От хороших жён мужья не уходят!» — с особым Haдломом произнесла свекровь, обвиняя невестку в провале брака и семейной жизни Читайте также: «От хороших жён мужья не уходят!» — с особым Haдломом произнесла свекровь, обвиняя невестку в провале брака и семейной жизни

Так и оказалось: Игорь не постеснялся прямо при всех клеить официанта. К счастью, в кафе играла шумная музыка, и спор не расслышал никто.

Братья какое-то время не поддерживали общение, а мама звонила Саше, пыталась уговорить его помириться с братом, найти с ним общий язык – всё бесполезно. Родные ссорились с ним, отвернулись, просили и говорили откровенно, но он продолжал гулять, оставляя жену.

Остальное окружение лишь молчало и практически закрывало глаза на его поступки. Так продолжалось бесконечно, пока Игорь не принял своё решение. Когда старшей дочери Ане исполнилось семнадцать, он собрал вещи и ушёл из семьи. Сразу же подал на развод.

— Уже много лет у меня другая женщина, и я хочу быть только с ней, — сказал он Оксане, уходя.

Случайно, вскользь, когда свекровь и золовка Тамара утешали Оксану, обещая ей выдержать и подождать, она проболталась:

— Какая там женщина?! Ему сорок пять, а он всё Коваль себя считает. Знаешь, сколько у него было женщин за эти годы…

Оксана высушит слёзы, пережив боль, но не сломается — у неё есть дочки. Ради них она сумеет оставаться сильной. Дочки тоже сделают свой выбор, ведь они уже не маленькие, к тому же мама никого от них ничего не скрывала. Они перестали приезжать к бабушке Людмиле Ивановне, а потом и вовсе вместе с матерью уехали подальше отсюда.

***

— Вот! — гласила Тамара, заглянув к мамуле в гости. — Не делай добра, не получишь пинка! — напоминала она о бывшей невестке и племянницах. Людмила Ивановна стояла у окна и с тоской глядела в пустоту. — Столько раз мы пытались сохранить их семью, вернуть брата, а она отвернулась и настроила девочек против нас, даже трубку не берут с тех пор, как уехали. Мы вроде бы ни в чём не виноваты.

— Может, не стоило никого спасать и возвращать? — задумчиво ответила мама. — Всё равно всё закончилось разрывом.

— Но не кори себя. В любом случае всё свалится на тебя. Оксана была слепа все эти годы? Пусть спасибо скажет, что Игорь не сбежал, пока девочки были маленькими.

Людмила Ивановна перестала слушать дочь, просто продолжала смотреть во двор. Головная боль давно прекратилась, Игорь уже около трёх месяцев не заходил в родительский дом — больше не манит его сюда. Старший сын успокоился, снова стал жить с женщиной чуть старше себя.

Любит её, уважает, не изменяет и очень бережно относится. Алименты бывшей супруге платит, но больше ничего не обязан ни ей, ни детям — никому. Даже близким родным. В конце концов он обрел своё счастье и душевное спокойствие.

Арина Игнатова/ автор статьи
Бонжур Гламур