Отпросившись с работы пораньше, я поспешила в детский сад за нашими двойняшками. Сегодня у нас с Александром пятая годовщина свадьбы, и я решила устроить ему небольшой сюрприз. Планирую приготовить вкусный ужин, надеть новое белье, которое купила накануне. Хочется порадовать любимого мужчину — в последнее время он стал каким-то отстранённым: приходит домой раздражённый, напряжённый, будто меня совсем не замечает. А мне так хочется вернуть в наши отношения тепло и романтику, как это было раньше. Но с появлением Ярины и Дарыны всё сильно изменилось. Быт словно навалился всей тяжестью. Но я стараюсь верить в лучшее — всё обязательно наладится, ведь это лишь временные трудности. С двумя малышками сложно выкроить даже минутку для себя. Девочкам уже три года — надеюсь, когда подрастут, станет легче.
Я мысленно подбадриваю себя.
Может быть, именно поэтому у нас с Александром уже три месяца нет близости? Я устаю дома с детьми, он выматывается на работе. Вечером остаётся одно желание — добраться до кровати и уснуть.
Забежали с девочками в магазин за продуктами и направились домой. Мы с мужем оформили ипотеку на двухкомнатную квартиру в старенькой пятиэтажке. Раньше справляться с выплатами было проще, но после моего ухода в декрет пришлось затянуть пояса.
Поднимаемся на третий этаж. Я вставляю ключ в замок и открываю дверь. Девочки заходят первыми, я следом за ними. Пока они снимают куртки, включаю свет в коридоре и ставлю тяжёлые пакеты на пол… И тут замечаю женские красные сапоги. Не мои!

По спине пробегает холодок. Александр никогда не возвращается так рано домой… Да и я обычно прихожу позже — работаю до пяти вечера, потом бегу за детьми в садик — дома бываем только к семи часам вечера. А сейчас всего четыре.
Неужели он тоже решил уйти пораньше ради сюрприза?
Вдруг из спальни доносится женский крик.
У меня перехватывает дыхание.
— Мама, тётя кричит! — говорит Дарына, глядя на дверь спальни с интересом.
— Так… котятки мои! Бегом мыть ручки и потом сразу на кухню! Закройте дверь за собой! — прошу я девочек как можно спокойнее. — Будем вместе печь ваш любимый яблочный пирог!
— Ура! Кто быстрее? — радостно вскрикивает Ярина и зовёт сестру наперегонки бежать в ванную.
Пока малыши визжат от восторга и бегут мыть руки, я быстрым шагом направляюсь к спальне. Иллюзий больше нет: Александр привёл домой Злату… Как он мог? Теперь становится ясно отсутствие близости между нами последние месяцы… Он нашёл себе другую женщину.
Слёзы подступают к глазам от обиды… Но держусь ради дочерей — нельзя их пугать.
Без стука распахиваю дверь спальни и захожу внутрь. Казалось бы, была готова ко всему… Но реальность оказалась хуже любых предположений: боль пронзает тело насквозь; душа словно горит изнутри; воздуха не хватает… Вот такой «подарок» мне преподнёс муж на пятилетие нашей свадьбы…
— Александр! Ты вообще соображаешь?! — рычу сквозь зубы и стискиваю кулаки так сильно, что ногти впиваются в ладони.— В доме дети! А ты притащил сюда бабу?! — захлопываю дверь за собой и прижимаюсь спиной к ней: во-первых чтобы девочки не вошли случайно… а во-вторых потому что ноги предательски подкашиваются…
Я любила его всем сердцем… Старалась для него: уют создавала дома; родила ему дочерей; поддерживала во всём… А он поступил как последний предатель! Обида душит меня изнутри…
— Чего уставилась? Исчезни отсюда! – бросает Злата со смешком.
— Убирайся немедленно из моей квартиры! – кричу я чужим голосом – эмоции берут верх над разумом.– Как ты мог привести её сюда именно сегодня?!
— Помолчи уже! Это тебе пора собирать вещи,— спокойно заявляет Злата.— Я жду ребёнка от Александра.— Она кладёт руку себе на слегка округлившийся живот.— Так что освобождай место – теперь здесь буду жить я!
Меня охватывает паника… Сердце колотится бешено… Это просто кошмарный сон? Сейчас проснусь?.. Она беременна от него?! Значит всё это длится давно?..
— А чего ты ожидала вообще, Анастасия? – произносит Александр холодным тоном.— Я тебя больше не люблю… И не хочу видеть рядом… После родов ты растолстела… Потупела… Раздражаешь меня одним своим видом… Я люблю Злату – она настоящая огонь-девчонка…
Губы дрожат… Глаза наполняются слезами… В груди всё кипит от боли…
Даже если моя фигура изменилась после рождения двойни – разве это повод для предательства?.. Раньше носила сорок четвёртый размер одежды – теперь сорок восьмой… Врач говорила о гормональных сбоях после родов… Но ведь я ухаживаю за собой: раз в месяц хожу стричься; делаю маникюр; наношу лёгкий макияж каждый день…
Даже несмотря на растяжки или животик после беременности – ведь дочки были крупные: Дарына весила 3200 грамм при рождении; Ярина 3000 грамм… И грудь изменилась после полутора лет кормления грудью обеих малышек…
Я старалась худеть: сидела на диетах – ничего не помогло…
Но разве любовь измеряется килограммами?
— Убирайся отсюда немедленно!!! — кричу я яростно Александру и швыряю фарфоровую статуэтку лебедей прямо ему под ноги…
Эту фигурку нам подарила мама на свадьбу как символ вечной любви…
