— Для начала расчистим дорогу, — пробурчал мужчина.
Н незнакомец припарковался и выключил мотор.
— Как тебя зовут? — он обернулся к Екатерине, которая все еще пребывала в оцепенении. — Я Мирон. Если хочешь уйти — не держу. Но мне нужно убедиться, что с тобой всё в порядке. Могу отвезти тебя в больницу или куда скажешь.
— Со мной всё нормально, честно. Это я виновата. Просто не заметила красный свет, — повторила Екатерина.
— Понятно… день становится всё интереснее… — Мирон опустил голову на руль. — Послушай, мне лишние проблемы ни к чему. На том перекрестке камеры стоят. Я не хочу оказаться участником аварии, к которой вообще не имею отношения!
— Я понимаю… Простите меня, мне нужно идти. Я тороплюсь, — Екатерина потянулась к ручке двери, но Мирон мягко остановил её.
— Давай хотя бы выпьем по чашке кофе. Не знаю как ты, а я за руль ближайший час точно не сяду — надо прийти в себя. И тебе тоже стоит немного успокоиться. Тут рядом пекарня есть.
Неожиданно для самой себя Екатерина подчинилась и вышла из машины вместе с незнакомцем. Ей было безразлично куда идти и с кем быть рядом — главное было не оставаться одной. В голове вновь всплыли воспоминания об Иване. Сегодняшняя авария будто вернула её в тот страшный вечер… Она снова пыталась понять: осознавал ли Иван тогда, что его жизнь подходит к концу?
Мирон поставил на стол два стаканчика с горячим напитком.
— Кофе так себе… Но хоть что-то.
— Меня зовут Екатерина, — неожиданно призналась девушка.
— Уже лучше… Скажи мне, Екатерина, зачем ты неслась через дорогу как бронетехника? Разве мало аварий?
— Поверьте… у меня их в жизни хватило…
Мирон слушал её рассказ с неподдельным интересом и удивлением: ему трудно было представить, как такая молодая и красивая женщина могла пережить вдовство. В какой-то момент он осознал: он увлечён ею — её голосом, интонациями, хрупкостью и внутренней силой одновременно. Только вот судьба возложила на неё слишком тяжёлую ношу…
С того дня Мирон начал ухаживать за Екатериной. Она же оставалась холодной и недоступной словно утёс посреди моря… Но мужчину это не останавливало: он был готов ждать столько времени, сколько потребуется; верил – однажды она откроется ему навстречу… И этот день настал спустя несколько месяцев…
