У этой девушки был поразительный талант добиваться своего. После слёз и бурной сцены настойчивая молодая мать смягчилась и пообещала изменить своё отношение ко мне, если мой супруг лично встретит её на машине, поможет рассортировать все наши вещи, отвезёт их с Мироном домой и донесёт багаж до самой двери их квартиры.
— Осталось только договориться о дне и времени, когда вы всё это привезёте, — заявила она. — Сегодня я занята — иду в парикмахерскую… Завтра тоже не получится — буду отходить после парикмахерской… В общем, нам с Мироном удобно принять ваши дары только во вторник, с двух до трёх часов дня! И прошу не опаздывать!
— Договорились, — ответила я. — Встретимся во вторник в два часа у памятника Невельскому.
— Подождите, запишу! — пробормотала она с набитым ртом. — «Вторник, два часа… памятник Невельскому…» Невельскому? Это кто вообще? И где это?
— Был такой адмирал из Украины. Исследователь морей.
— Сейчас проверю в интернете, — сказала молодая мама Мирона. — Карта открыта… Вы что мне рассказываете? У нас такого памятника нет!
— Есть, — спокойно ответила я. — Мы будем ждать вас там во вторник с коляской. Вы приедете или нет? Памятник Невельскому установлен в Одессе.
Раздался оглушительный грохот. Мне показалось, челюсть у этой дамы рухнула куда-то в сторону Австралии.
— Какой ещё к чёрту Одесса?! – наконец взвизгнула она. – Какой адмирал Невельский?! Я тут три часа распинаюсь перед вами со слезами на глазах… Я вообще-то живу в Харькове!
— То есть вас не ждать? – уточнила я и отключилась.
Про Одессу я пошутила нарочно – но унизить эту наглую особу всё равно было чертовски приятно.
