«Лети спокойно… я о ней позабочусь» — тихо произнесла Татьяна, глядя в окно, когда узнала о смерти биологической матери Алины

Татьяна была готова принять любовь, но судьба снова проверила её на прочность.

Да и опыта у неё не было вовсе, да к тому же она привыкла к самостоятельности — а теперь, к тридцати пяти годам, оказалась прочно привязана к дому. Работала Татьяна переводчицей, что позволяло ей оставаться с малышкой дома. Когда же выпадали устные переводы, она оставляла Алину на попечение своей матери. Сначала та вроде бы и отказывалась, но в итоге сама раньше Татьяны привязалась к девочке. Алина быстро освоилась в новой обстановке и раскрылась: стала такой же весёлой, шумной и озорной, как и сама Татьяна. Вскоре вся семья — даже строгий дедушка — приняла её как родную внучку.

Смотря на сияющее личико Алины и слушая её забавные рассуждения, Татьяна всё чаще вспоминала женщину, подарившую жизнь её дочери. Благодаря социальным сетям ей удалось найти её страницу. Та оказалась тоже темноволосой, с живыми глазами и усталым лицом. Молодая — лет на десять младше самой Татьяны. Красивая женщина с красивым именем — Диана. И ведь она не бросала свою дочь: девочку изъяли из семьи из-за неподобающих условий жизни и пагубных привычек матери. Формально Алина находилась под опекой.

Иногда Татьяне становилось тревожно: вдруг Диана очнётся от наркотического тумана, возьмётся за ум и решит вернуть себе эту чудесную девочку? Именно поэтому она время от времени просматривала её профиль в интернете. Интересно, вспоминает ли та об Алине? Или уже вычеркнула её из памяти?

Однажды днём Татьяна укладывала Алину спать и сама незаметно задремала рядом с ней. И приснился ей необычайно яркий сон — словно всё происходило наяву: она шла по широкой просёлочной дороге…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур