«Либо ты переоформляешь дом на меня, либо больше не увидишь внуков» — грозно произнёс Игорь, ставя матери ультиматум перед судьбоносным решением

Когда дом превращается в последнюю битву за память.

— Для начала успокойся! — резко воскликнул Игорь.

— А я схожу! — решительно кивнула Тамара Сергеевна. — Куда хочешь — туда и пойду, только дом мне оставь!

— Мама, хватит! Я уже с покупателем договорился!

— Как ты договорился? — возмутилась Тамара Сергеевна. — Сынок! Ты же много не выручишь! Дом ведь и в Новоархангельске, и старенький! Для меня он — единственная ценность!

Если тебе нужны деньги, я могу отдать свои похоронные! Потом еще накоплю!

— Мне предложили за него приличную сумму! И значительно больше, чем твои похоронные!

Но если ты еще соберешь, я возьму! А дом все равно оформи на меня! Покупатель ждет!

— Да кто же там ждет? — жалобно прошептала Тамара Сергеевна. — Кому он нужен?

— Сосед Сергей! У него шиномонтажка вплотную к нашему дому! Он планирует расширяться, если выкупит дом с участком! — улыбнулся Игорь. — Он давно хотел расшириться, но не было места. Теперь появилась возможность!

— Но он же дом снесет! — отшатнулась Тамара Сергеевна.

— Конечно! И фундамент тоже!

— Не позволю! — закричала Тамара Сергеевна. — Не отдам!

— Мама! — грозно произнес Игорь. — Либо ты переоформляешь дом на меня, либо больше не увидишь внуков!

— Как ты можешь! — упрекнула сын Тамара Сергеевна. — Опять?

— Не опять, а снова! — твердо ответил Игорь. — Мое последнее слово: дом или внуки! Ты поняла меня!

***

Родительская любовь не знает границ. И это не было бы проблемой, если бы родители не стремились дать ребенку гораздо больше, чем ему положено.

Когда Тамара потеряла мужа, сыну было всего семь лет. Для нее это стало страшнейшим испытанием. Слишком многое рухнуло — от планов на будущее до больших надежд.

Она бы совсем опустила руки, если бы не жила с мужем в доме ее родителей. Да и сами родители еще оставались живы. Именно они поддерживали Тамару в самые трудные моменты. А также заботились о внуке, когда Тамара была не в себе и не осознавала, где находится.

Чуть отрезвило известие о том, что у покойного мужа была квартира, полученная до брака. И когда она вошла туда как единственная наследница, злость переполнила ее.

Муж постоянно отлучался куда-то, говорил, что на заработки. Деньги, конечно, приносил, но судя по обстановке, он часто бывал в квартире. И явно не коллекционировал марки!

Всю свою любовь, нежность и ласку отныне она направляла только на сына. А также уделяла ему максимум внимания и заботы. О муже в душе не осталось ничего светлого. Поэтому сын стал для нее всем.

О муже она еще долго вспоминала без доброты. Но спустя годы, когда обиды утихли, а воспоминания стали менее острыми, она сохранила о нем легкую грусть в своем сердце. Но это произошло уже тогда, когда у нее появились внуки.

В тот конкретный момент она была полна гнева на весь мужской род. Из сына она поклялась воспитать настоящего достойного мужчину!

Квартиру покойного мужа Тамара не стала продавать. Решила оставить все как есть. Даже не стала наводить порядок. Считала, что когда-нибудь сделает из этого урок. А потом передаст сыну, чтобы он сам решил, что делать с этой недвижимостью.

Много любви, много заботы, много внимания! Игорь получал все, что только желал. Тамара компенсировала сыну отсутствие отца. Нет, не другим мужчиной! Ни в коем случае! Она сама дарила сыну гораздо больше, чем обычно дают отцы своим детям.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур