— Алексей, сходим в магазин, пожалуйста, возьми хлеб.
— Конечно, дорогая, сразу же. Ещё что-нибудь нужно?
— Пожалуй, нет… Хотя купи Максиму яблок, они закончились…
Алексей вышел. Нина Ивановна вошла на кухню, держа внука на руках.
— Какой же у вас милый малыш… И так похож на Алексея… Скажи, отец ребёнка, тот мужчина, не пытался тебя найти после того…
— Нет. Он даже мою фамилию не знает, да и не стоит этого. У него своя семья, дети, а я была лишь мимолётным увлечением… Но, к счастью, мой замысел сработал, Максим — тому доказательство…
Внезапно Алексей появился на кухне.
— Оля, о чём ты говоришь? Какой мужчина? Чей отец?
— Алексей, мы просто обсуждали одну знакомую… А почему ты вернулся? Мы даже не заметили, как ты вошёл…
— Забыл телефон и вернулся… Что ты выдумываешь? Ты о себе говорила… Я не дурак! Рассказывай, я должен знать правду! Максим не мой сын?!
— Сынок, не горячись… Выслушай. Всё это ради тебя…
— Алексей, дело в том, что ты бесплоден. Помнишь, анализы сдавал? Я тогда не осмелилась сказать правду, боялась причинить боль…
— Ага… И не нашла лучшего выхода, чем переспать с кем-то непонятно кем… Как ты могла? Лжёшь! Предала меня! И ты, мама, всё знала? За моей спиной всё устроили? А я ведь люблю Максима… Больше жизни… Больше знать не хочу!
Алексей выбежал из квартиры, слёзы наворачивались на глаза. Максим, испугавшись громкого крика, начал плакать. Следом за ним разрыдалась Ольга.
— Ах, мой язык… Зачем я вообще затронула эту тему. Прости, Олечка, я не знала, что Алексей вернётся… Как же ему больно… Это моя вина! Но… Это ничего не меняет, запомни! Максим — мой единственный внук, и я всегда буду рядом с вами…
Через три дня Алексей вернулся домой. Осунувшийся, с небритой щетиной. Но в глазах уже не пылала ярость, лишь горькая боль.
— Я всё взвесил. Не могу без вас… Вы — моя жизнь! И раз так случилось, я прощаю тебя. Будем жить дальше. Максим — мой сын. И точка!
Ольга с облегчением выдохнула. Она боялась потерять супруга.
Однажды Ольга заметила, что месячные давно не приходят. Наверное, сбой. Беременности быть не могло, климакс рано. Но на всякий случай она обратилась к врачу.
— Поздравляю, у вас девятая неделя беременности, — сообщила доктор после осмотра и УЗИ.
— Как так? Беременность? Но этого не может быть, — голос Ольги дрожал от удивления.
— Ага, плохо предохранялись, бывает. На учёт становиться будете? Надо анализы сдавать, обменную карту заводить. Вы же всё знаете, второй ребёнок уже.