— Мама, сегодня мой день рождения… — выдохнул мальчик, и слёзы всё-таки прорвались.

Когда-то он пытался высказать матери обиду, но в ответ услышал:

— Ты уже не маленький, Никита. Я не обязана всё время нянчиться с тобой. Я тоже хочу быть счастливой. С Игорем у меня это получится.

Эти слова глубоко ранили мальчика. Он не понимал, почему его присутствие мешает счастью матери. С тех пор Никита возненавидел Игоря. Игорь отвечал взаимностью.

— Ну что ты весь день сидишь дома? На каникулах-то! Иди погуляй, поиграй в мяч, займись чем-то. Мы с твоей мамой тоже имеем право на личное пространство.

— Я у себя дома! — резко бросал Никита. — Если тебе не нравится, уходи сам.

— Ах ты… — мрачно усмехался мужчина. — Хорошо, что я не твой отец.

— И никогда им не станешь! — выкрикнул мальчик.

— И слава Богу, — холодно подытоживал Игорь. — Но запомни: я здесь муж твоей матери, и ты не разрушишь нашу семью.

Сначала Никита всеми силами пытался помешать свадьбе, устраивал сцены, говорил, что не желает жить с чужим человеком. Но Дарья его не слушала. Она убеждала, что Игорь — достойный мужчина и будет «надёжной опорой». В итоге мальчик смирился.

После свадьбы они с Игорем заключили негласное перемирие: не цеплять друг друга без повода. Но спустя год всё изменилось — в доме появился ещё один ребёнок. Дарья родила девочку, и с тех пор Никита стал словно лишним.

Игорь постоянно придирался:
— Твоя мать балует тебя. Ты уже подросток, а сидишь целыми днями в телефоне. От тебя никакой пользы. Хочешь жить здесь — начни работать. Листовки раздавать, например. Я тебя содержать не намерен.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур