Женщина сварила кофе, испекла сырники для мужа на завтрак, поставила на журнальный столик перед диваном стакан воды и положила рядом упаковку шипучего аспирина.
— Просыпайся, Александр, — тронула она его за плечо. — Раздевайся и нормально выспись. Я поехала.
— Леся, Лесенька… — пробормотал он, крепко сжав её руку. — Дай мне свой телефон.
— А зачем он тебе?
— Свой я вчера в хламину разбил. А мне нужно в шесть утра позвонить партнёру — он за границей, у нас разница во времени. Где я сейчас другой достану?
— А я как тогда? — удивилась женщина. — Хотела по приезду Мирославу и тебе позвонить… Родители тоже будут волноваться.
— Что-нибудь придумаешь… Мне нужнее. Купишь себе другой потом… Не будь эгоисткой, Леся.
— А ты забыл уже, как угробил мою любимую ручку? Паркер между прочим! И кожаные папки мои куда-то делись после твоего «аккуратного» пользования. Этот телефон мне дорог — я его на подаренные деньги купила, память всё-таки…
— Обращусь бережно, Лесь… Верну целым и невредимым. До твоего возвращения себе новый найду.
Деваться было некуда — пришлось оставить ему свой аппарат. В поездке женщина приобрела самый простой телефон с местной сим-картой и быстро привыкла к новому номеру. О том, что отдала мужу свой гаджет, она не жалела: ему действительно нужнее было.
Когда Леся вернулась домой отдохнувшая и загорелая, её телефон лежал на прикроватной тумбочке в спальне. Она решила вставить обратно свою сим-карту и заглянула в меню аппарата… И тут обнаружила множество сообщений от мужа: видимо, пытался удалить их, но не успел завершить начатое.
А там… полный разгул…
Какая-то Кристина. И каждое сообщение ей: люблю тебя до луны и обратно!
Но это ещё цветочки… дальше пошло интересней: «С женой давно не сплю».
«Жена такая-растакая», «держит только сын», «давно бы развёлся».
А финальный аккорд просто добил: «Я голодаю! Покорми меня! Умоляю! Жена морит голодом – питаюсь одними полуфабрикатами… Так хочется домашнего чего-нибудь… Может завтра снова у тебя поужинаем?»
