Тем более что и трудности порой возникали, даже в такой благополучной семье — случались и размолвки, и недовольство друг другом, и финансовые затруднения…
Ганна, разумеется, ушла в декрет, а Роман продолжал трудиться и даже получил небольшое повышение вместе с прибавкой к окладу.
Родители тоже не просто не отказывали в поддержке — казалось, будто они соперничают между собой, кто окажет больше помощи молодой семье. Ведь и Ганна, и Роман были единственными детьми у своих родителей. А те ещё полны сил, работали и считали своей главной задачей — быть опорой для детей.
Однако сами молодые не всегда воспринимали такую заботу с благодарностью. Особенно это касалось Романа. Он терпеть не мог обращаться за помощью к своим родителям, а уж принимать что-либо от семьи Ганны ему было особенно неприятно.
Когда он замечал у Артёма новую игрушку, которую купили не они с женой, его лицо мрачнело:
— Что же это получается? Они хотят избаловать нашего сына? Или считают нас неспособными купить игрушку самому ребёнку? — ворчал он на Ганну.
— Романчик, ну прекрати! Ты же сам знаешь — кроме нас у них никого нет. Не для себя же они игрушки берут?
— Я вовсе не против подарков или игрушек… Но согласись: это неправильно! Я зарабатываю достаточно хорошо и хочу обходиться без чьей-либо помощи.
Вот такие споры иногда вспыхивали между супругами. Кому-то это может показаться странным — дети недовольны тем, что родители им помогают! А ведь другие наоборот постоянно обивают пороги с просьбами…
Когда Ганна сообщила о второй беременности, все искренне обрадовались! В этой семье дети были настоящим счастьем. Тем более оба мечтали о дочке — и как по заказу в срок появилась на свет Леся…
Её рождение уже не вызвало суеты: все понимали — Ганна с Романом опытные родители и справятся без особых сложностей даже с двумя малышами.
Но всё резко переменилось в тот момент, когда Романа неожиданно сократили.
— Пока ищу достойную работу — проживём на накопленное. Если что — наши родители подстрахуют. — старался он успокоить жену.
А уже на следующий день отправился якобы на «собеседование». Так он сказал Ганне. На деле же пошёл встречаться со старыми друзьями…
Ну а как иначе? Он так давно не бывал среди своих товарищей… И позволить себе немного отдыха казалось ему вполне допустимым!
Тогда Роман ещё не осознавал всей опасности этой свободы…
Ганна начала подозревать неладное: муж ежедневно уходил «по делам», а возвращался глубокой ночью да ещё с запахом алкоголя…
Нет уж! Терпеть такое она была не намерена! Но бросать любимого человека тоже не хотела…
