«Мы должны его вернуть!» — крикнул Александр в панике, осознав свою неспособность принять малыша как своего сына

Судьба порой приносит любовь с привкусом предательства.

После многих лет безуспешных попыток завести ребёнка мы приняли решение усыновить Тараса — очаровательного мальчика трёх лет с глазами цвета морской волны. Однако в первый же вечер, когда мой муж отправился купать его, он выскочил из ванной в полном ужасе и закричал: «Нам нужно его вернуть!» Его реакция показалась мне необъяснимой — до тех пор, пока я не заметила на ножке Тараса знакомое родимое пятно. Я и представить не могла, что появление приёмного сына в нашем доме приведёт к краху нашего брака. Но теперь, оглядываясь назад, понимаю: иногда судьба приносит подарки с примесью боли, а её чувство времени может быть весьма странным.

«Ты волнуешься?» — спросила я Александра по дороге в агентство. В моих руках был маленький голубой свитерок, который я заранее приготовила для Тараса. Материя была такой мягкой, что я невольно представляла себе, как его хрупкие плечики уютно устроятся внутри.

«Я? Нет», — ответил Александр, но побелевшие костяшки пальцев на руле выдавали обратное. «Просто хочу поскорее добраться. Эти пробки меня выводят из себя».

Он постукивал пальцами по приборной панели — жест, который стал для него привычным проявлением тревоги в последнее время. «Ты уже трижды проверил автокресло», — заметила я с лёгкой улыбкой.

«Похоже, это ты переживаешь», — сказал он в ответ.

«Конечно переживаю!» — призналась я и снова провела рукой по свитеру. «Мы так долго шли к этому моменту».

Продолжение статьи

Бонжур Гламур