«Мы их себе заберём?» — спросила Оля с надеждой, когда бабушка нашла кошелёк с деньгами на улице

Случайное нахождение меняет судьбы навсегда.

– Оленька, не отставай! – Бабушка сумку с продуктами несёт, на девчушку оглядывается. Та только головой вертит.

– Бабушка, а маму скоро выпишут? – Оля догоняет, за руку бабулю хватает. – Ой, кошелёк!

– Пусть лежит. Не наш он. Хозяин найдётся.

– Ну бабуль, а вдруг не найдётся? Возьмём?

– А зачем? Может, потерял кто? И хлеб купить не может, как мы недавно?

Бабушка внучку тянет, а та ни в какую идти не хочет.

– Да что ж ты будешь делать… – Бабушка остановилась, посмотрела по сторонам.

Кошелёк на обочине. Видно, водитель обронил. Она подошла, а внучку за руку держала. Женщина пакет на землю поставила и кошелёк всё же подняла. Мужской, кожаный. Открыла, а там… Деньги. Много. Рубли и доллары.

– Ух ты, сколько денег! – глаза у Оли круглые.

Она столько не видела. Да и бабушка тоже.

– Мы их себе заберём? – спрашивает Оля.

– Нет, конечно! Надо вернуть, – покачала головой бабушка.

Она заглянула по кармашкам и нашла права и визитки. Взглянула на фото и ахнула. «Не может быть!»

– Бабуль, чей кошелёк?

«Хватит меня o6манывать, Вадим. Я от тебя ухожу» — с решимостью заявила Инна, узнав о предательских планах мужа и свекрови Читайте также: «Хватит меня o6манывать, Вадим. Я от тебя ухожу» — с решимостью заявила Инна, узнав о предательских планах мужа и свекрови

– Оленька, узнала я, чей. Отведу тебя домой и отнесу.

– А можно с тобой? Ну, пожалуйста! – захныкала Оля.

– Нет, туда нельзя, – отвечает бабушка. – Порисуешь дома, а я сама быстренько сбегаю. Договорились?

Дома она покормила внучку, усадила рисовать и отправилась по адресу с визитки. Элитный ресторан, известный в городе. Кошелёк владельца, Александра, лет сорока.

Бабуля подошла ко входу. Путь ей преградил охранник.

– Добрый день, – обратилась к нему она. – Как мне вашего хозяина увидеть?

– У вас встреча? – хмуро спросил тот.

– Нет, но думаю, он будет рад, – улыбнулась бабушка.

– Тогда ничем не могу помочь.

Охранник отвернулся, а бабуля опять к нему обратилась.

– Ну и зря! Если бы ты его позвал, он бы тебе потом ещё и спасибо сказал бы.

Охранник подумал и решил шефа позвать. Тем более, он был недалеко, в зале.

– Стойте здесь, – бросает он и дверь закрывает.

Через две минуты выходит владелец ресторана.

– Я вас слушаю, – говорит он женщине, а сам внимательно оглядывает её.

«У вас вообще совесть есть?» — 3лобно вскрикнула золовка, требуя от Игоря компенсации за «недостаточное» внимание к детям Читайте также: «У вас вообще совесть есть?» — 3лобно вскрикнула золовка, требуя от Игоря компенсации за «недостаточное» внимание к детям

– Я нашла кое-что, что вам принадлежит, – говорит бабушка, а сама в сумку залезает.

Охранник встаёт между ней и шефом.

– Ой, грозный какой… И пугливый. Это кошелёк, – успокаивает его бабушка, протягивая находку.

– Моё! – удивляется Александр, отодвигая охранника. – Где нашли?

– На обочине, – она называет улицу. – Пришлось заглянуть, простите. Но я ни копейки не взяла, правда!

– Копеек там и не было, – улыбнулся хозяин ресторана. – За что прощать? Не заглянули бы – я бы и не нашёл. Как отблагодарить? Пройдёмте, поговорим.

Он провёл её в кабинет.

– Садитесь, кофе закажу.

Александр хотел официанта позвать, но бабушка остановила.

– Спасибо, не надо. Это ваш кошелёк. Любой так бы сделал.

– Ой, да ладно! – рассмеялся Александр. Черноволосый, черноглазый, смуглый, харизматичный. – Поверьте, что девять из десяти деньги бы взяли, а кошелёк выбросили. Вам деньги не нужны?

– Нужны, – пожала плечами бабушка. – Но не чужие. Чужие счастья не приносят.

– Хотите, дам денег? – Александр открыл портмоне.

– Мне удочка нужна, а не рыба, – остановила его бабушка. – Работа есть? Я на любую согласна.

«Ты 3aчем из Moeго cына деньгu тянешь?» — Heдовольно спpocuла 3oя Mapkoвна, Tpeбуя y снoxu Mexoвой жuлет и готовая на koнфлukт Читайте также: «Ты 3aчем из Moeго cына деньгu тянешь?» — Heдовольно спpocuла 3oя Mapkoвна, Tpeбуя y снoxu Mexoвой жuлет и готовая на koнфлukт

Александр задумался.

– Уборщица уволилась. Новую пока не нашёл.

– Я согласна! – обрадовалась бабушка. – Меня Маргарита Львовна зовут. Эта работа – лучшее, чем вы могли отблагодарить. Просто понимаете, дочка в больнице, а внучка со мной. Денег совсем не хватает. Можно завтра начать?

– Хорошо, договорились.

– Завтра приходите, когда удобно. Скажите, мы раньше не встречались? – спросил Александр.

– Нет, – улыбнулась Маргарита Львовна и вышла.

***

– Анечка, я на работу устроилась! – рассказывала она вечером дочери в больнице. – Теперь полегче будет, Оленьку в школу соберём.

Дочь улыбалась одними глазами, вся в бинтах, в ожогах. Врачи делали всё, но прогресс медленно шёл. Вид Оленьки не давал Ане упасть духом.

Один вечер перечеркнул их жизнь. Аня с Олей поехали к бабушке. Её дом обветшал, мужских рук не было. Вечером Маргарита Львовна пошла за парным молоком к соседке, для внучки. Аня с Олей сходили в баньку. Оленьку мама домой отвела, а сама осталась попариться.

Олю разбудил страшный крик. Баня горела. Маргарита Львовна бросилась к дочери. Мокрую простыню накинула, когда нашла её у двери. Анна заметила поздно, что пожар начался. Когда захотела выйти, то поспешила и споткнулась. Пока поднялась, рванулась к выходу, а там уже потолок рухнул.

Мучительное лечение, операции, восстановление. От бани остался только пепел. Квартиру пришлось продать. Деньги нужны были на лечение Ани. Бабушкина пенсия не спасала. А Оле в сентябре уже в первый класс. Предложение Александра пришлось как нельзя кстати.

Маргарита Львовна работала ответственно. В ресторане после неё всё блестело. Она была женщиной доброй и вскоре весь коллектив полюбил её. О дочке она не рассказывала, но все знали о внучке и частенько гостинцы отправляли. Неудобно было принимать, но отказываться не получалось.

– Бабуля, кто пирожное прислал? Виталик или Лиза? – гадала внучка.

Бабуля вечерами рассказывала о коллегах. О Лизе, бесшумно снующей между столиками, и о Виталике, творящем чудеса с шейкером. Днём Оля у соседки была, к которой бабушка за молоком ходила, вечером в хибарку, где они жили. Назвать эту халупу домом ни у кого язык не поворачивался.

Охотница за сердцами и деньгами: как 0бман и любовь стoлkнулucь в бopьбe Читайте также: Охотница за сердцами и деньгами: как 0бман и любовь стoлkнулucь в бopьбe

Соседи принесли плитку, обогреватель. Посуду, продукты тоже приносили.

На работе Маргариту Львовну любили за доброту. Никто не знал, какая боль скрывается за её улыбкой. Только Александр знал о дочери в больнице и внучке, которая дома одна.

У Александра не было ни жены, ни детей. Он хотел жениться, но девушка исчезла. Искал, но она будто сквозь землю провалилась. «И хорошо, что исчезла», – думал Александр. Родители были против.

– Кто ты и кто она? Голодранка и БИЗНЕСМЕН! Ты хоть представляешь, какие о нас слухи пойдут?

– Если узнаю, что вы к её исчезновению причастны, то у меня больше не будет родителей, – сказал он им.

Они, конечно же, заверили его, что она просто сбежала, когда поняла, что ей ничего не светит. Время шло, а он так и не женился. Были отношения, но забыть ту единственную не мог.

Видя старания Маргариты, решил отнести ей продукты с корпоратива. Зная её гордость, понимал, что деньги не возьмёт, а от продуктов не откажется.

– Тем более свежее всё, – думал он, сворачивая к её дому.

Увидев сгоревшие брёвна, торчащие из земли он притормозил. Александр не поверил глазам. Неужели так можно жить? Он взял пакет и пошёл к домику. Постучал и чуть не получил дверью в лоб.

– Ой, а я думала, что это бабушка, – щебетала девчушка. – Бабушка к соседке пошла. Она нам молоко даёт. Каждый день, между прочим. У неё корова есть, Зорька зовут. Во-о-от… Бабушка, она сейчас придёт. Только молоко возьмёт и продукты. У нас холодильника нету. Был, а теперь нету. А у соседки есть. У нас в её холодильнике вся еда, нам-то ставить некуда. А без него всё прокисает. Бабушка так говорит.

Александр шёл за девочкой по дому. Точнее, немного согнувшись, он практически полз по коридорчику. Наконец, они вошли в комнату и он смог выпрямиться. Он удивлённо слушал, как девочка болтала и молчал.

Она его не испугалась. Совсем. А когда смеялась, её чёрные кудрявые волосы подрагивали. Смуглая кожа, как у цыганки… И как у него. Странно это. Пока она болтала, он смотрел и с каждой секундой понимал, что она очень на него похожа.

– Тебя как зовут? – спросил Александр.

– Оля, – улыбнулась девочка. – А Вы что здесь делаете?

«Послушайте! Эта квартира НАША!» — вскрикнула Анна, едва сдерживая яpocть перед свекровью, пока напряжение в воздухе достигало предела Читайте также: «Послушайте! Эта квартира НАША!» — вскрикнула Анна, едва сдерживая яpocть перед свекровью, пока напряжение в воздухе достигало предела

– Оленька, иди в другую комнату! – появилась Маргарита Львовна. Оля надулась, но пошла.

– Ну, чего так смотрите? – устало спросила Маргарита Львовна.

– Да она же на меня похожа! – воскликнул Александр.

– Ну, и что? Её мать не стала ни президентом, ни дипломатом, ни бизнесвумен. Официанткой как была, так и осталась, – усмехнулась бабушка.

– Вы о чём? – не понял гость.

– Вам ведь не по статусу был брак с официанткой, к чему теперь расспросы?

– Так вы… Как же так… Я искал её! – не выдержал Александр. – Объехал все рестораны, кафе.

– А она в забегаловке работала, чтобы с вами не встречаться! Она же слышала ваш разговор с матерью. «Сашенька, сынок, не дури. Будут другие женщины. Но это ж ненормально, когда хозяин такого места женится на нищебродке.» Так было, да?

– Да…

– А вы что ответили?

– Я сказал «Хорошо, мам».

– Ну и что ей ещё надо было делать? Она и ушла.

Александр схватился за голову.

– Да если б она дослушала до конца, услышала бы, что я сказал! Я тогда матери сказал, что услышал их мнение, но не согласен с ним и хочу сделать по-своему. Договорные браки с богатенькими, это не мой вариант. Я сказал, что люблю её, что она станет моей женой, и родит мне дочь, похожую на неё. А если им это не нравится, то это их проблемы! Вот что она должна была услышать!

– К тому времени, как вы договорили, она уже была у меня и рыдала.

«Значит, мы теперь живем втроём?» — спросила Таня, сжимая телефон в руках, осознавая, что это затишье перед бурей Читайте также: «Значит, мы теперь живем втроём?» — спросила Таня, сжимая телефон в руках, осознавая, что это затишье перед бурей

Александр ударил кулаком по стене.

– Так она жила у вас всё это время?

– Нет, только в начале. Потом переехала в мою квартиру. Она мне от мужа досталась. Вот там Аня с Олей и жили.

– Оленька – моя дочь? – спросил Александр.

– Да, – ответила Маргарита.

– А Анюту я могу увидеть? – спросил Александр.

– Она в ожоговом. Боюсь, вас не пустят. Да и вряд ли она захочет, чтобы вы видели её такой, – покачала головой Маргарита.

– Насчёт пустят, мы ещё поспорим. А насчёт захочет… не ей решать. Один раз она уже решила, теперь моя очередь, – сказал Александр.

Он снова ударил кулаком по стене.

– Можно побыть с дочкой?

Маргарита разрешила. Александр и Оля болтали долго, будто только вчера расстались. А уже вечером у кровати Ани сидел Александр. Он держал её за руку и рассказывал, как они пойдут в первый класс, как пришлют ей фото и видео, как встретят её из больницы. И спрашивал, какого цвета обои нужны в детскую. И сказал, что Маргарите больше не нужно работать, потому что теперь это его обязанность – заботиться обо всех.

Аня смотрела на него, а бинты уже были мокрыми от слёз. Наконец-то, это были слёзы радости.

Конец.

👍Ставьте лайк, если дочитали.

✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.

Источник

Арина Игнатова/ автор статьи
Бонжур Гламур