Долю? И где же мне её раздобыть? — с искренним недоумением в голосе спросила Тамара, которая после развода с трудом сводила концы с концами, чтобы прокормить дочерей.
— А это уже не моя забота, как ты понимаешь, — холодно ответил Алексей.
— Тогда я немедленно позвоню нашему участковому, и он выгонит всех посторонних отсюда, — пригрозила Тамара. — Я найду способ наказать вас! Вот уж вы выставились, такие умники!
— Звони, звони! Давай. Пусть он посмеётся над тобой. Василий — мой одноклассник. Прибудет сюда, сделает замечание для порядка, заставит Марину съехать. Она не станет спорить. Пообещает, конечно, но не исполнит. Правда, мой котик? —, уверенно произнёс Алексей, обнимая улыбающуюся супругу.
Они ушли в спальню. Тамара устало опустилась на стул. Тут же на кухню к матери подбежали дочки — Юля и Лиза.
— Мама, почему вы с папой ссорились? И кто эта тётя? Она теперь будет жить у нас? — забросали они расстроенную мать вопросами.
— Ох, девочки мои, придётся нам немного потерпеть, — грустно прижала дочек к себе Тамара.
Однако то, что последовало дальше, больше напоминало настоящий кошмар.
В тот же вечер Тамара позвонила участковому. Он пришёл только на следующий день. Проверив паспорт Марины, он потребовал, чтобы она покинула чужой дом. После непродолжительного разговора на кухне с Алексеем, участковый ушёл. Тамара поняла, что придётся подавать заявление в суд. Иного выхода она просто не видела. Так просто этих захватчиков из дома не выгонишь!
Каждое утро Алексей уходил на работу, а его новая жена оставалась дома. Как оказалось, она нигде не трудоустроена и проводила дни, занимаясь только тем, что хотела.
Возвращаясь вечером с работы, Тамара ужасалась увиденному. Горы немытой посуды в раковине — казалось, Марина каждый день принимала гостей, беспорядок на кухне и в ванной, разбросанные по всему дому вещи. — Почему ты не помыла посуду? Объясни мне! Ты устроила бардак в чужом доме! — негодовала Тамара.
— Почему я должна мыть твою посуду? — дерзко отвечала наглая женщина.
— Потому что именно ты её испачкала! — кричала хозяйка.
— Да? А как ты докажешь? — смеясь, парировала беззастенчивая особа. — Я вообще на диете! И мне твоя посуда совершенно безразлична.
— А этот беспорядок по всей квартире тоже я устроила?
— Нет, это твои дочки. Какие неряхи, просто ужас. Нужно лучше воспитывать — ведь это девочки, будущие хозяйки, а вести себя они не умеют. И за собой убирать тоже, — демонстративно ушла в комнату Марина.
Со слезами на глазах Тамара приводила дом в порядок, твёрдо веря, что завтра всё повторится.
Из холодильника регулярно исчезали продукты, купленные ею для детей на скромную зарплату. Поймать виновных на месте она не могла, а обвинять без доказательств было бессмысленно. На её слова никто не реагировал.