По утрам теперь невозможно было попасть в ванную или туалет. Алексей с женой сознательно задерживались в общих помещениях, намеренно вызывая раздражение у хозяйки. Они открыто обнимались и нежно ласкались, не смущаясь даже присутствия детей. Постоянно перешёптывались и весело смеялись, что приводило Тамару, находившуюся рядом, в состояние бурного гнева.
Иногда ей казалось, что она вот-вот сорвётся и применит силу. Лишь дочери удерживали её от такого поступка.
Измученная происходящим, Тамара делилась своими переживаниями по телефону с единственной подругой.
— Нина, это какой-то кошмар. Я больше не выдержу! Понимаю, что всё это делается, чтобы мы с детьми съехали. Или чтобы я поскорее нашла для Алексея деньги за половину дома. Но так жить невозможно!
— А ты паспорт у неё проверяла? Она точно жена, а не мошенница? — советовала подруга.
— Участковый проверял. Я его уже несколько раз вызывала. Но толку от этого нет! Он приходит, говорит ей, что надо съехать, и на этом всё заканчивается. Теперь придётся ждать решения суда и выселять нахалку принудительно. И не знаю, как это всё пройдёт. Они с Алексеем такие изворотливые — снова что-нибудь придумают. Никаких рычагов воздействия на них нет! Как вообще так может быть?
— Не унывай. Потерпи немного, осталось совсем немного. Правда на твоей стороне. Куда ты пойдёшь с двумя маленькими детьми — сама подумай! Не поедешь же к родителям в Богуслав! Там, кажется, даже школы нет. Значит, надо искать иные пути решения проблемы.
— Ой, не говори, Нина! Богуслав — это совсем не вариант. Вот только как всё это выдержать? Я и не представляю, как могла когда-то его любить. Это же не человек, а настоящая сволочь! Даже своих детей не жалеет! Как так можно?
Наконец Тамара дождалась судебного решения, по которому Марину обязали покинуть их дом. В тот же вечер Тамара была вынуждена снова вызвать участкового.
— Если вы сегодня же не выселите эту особу, я напишу на вас жалобу — за бездействие и пособничество преступникам! — женщина, доведённая до отчаяния, не скупилась на резкие слова.
Собрав вещи, Марина с Алексеем покинули дом.
— Я ещё вернусь, запомни это, дорогая. И устрою тебе настоящий ад! — прошипел он Тамаре прямо в ухо.
Чем бы всё это закончилось, неизвестно, но судьба решила помочь несчастной матери с двумя детьми. Через несколько дней позвонила какая-то женщина и сказала, что увидела объявление и очень срочно хотела бы осмотреть их дом.
— Пожалуйста, мы вас ждём, — не веря счастью, откликнулась Тамара.
Через час приехала пожилая пара. Они познакомились, и Тамара узнала, что супруг уже на пенсии, а женщина ещё продолжает работать.
— Мы с Виталием всю жизнь мечтали о таком уютном домике. Чтобы рядом был небольшой палисадник и цветы вокруг. Вся жизнь прошла в квартире, а теперь, когда муж на пенсии, решили воплотить мечту. Дети нас поддержали. Я ещё работаю, и знаете, очень удобно, что моя контора находится в этом районе — всего в десяти минутах ходьбы. Поэтому мы покупаем ваш дом, — просто произнесла женщина, улыбаясь хозяйке.
Так Тамара наконец продала дом, ставший причиной раздоров и принёсший ей множество страданий. Она приобрела для себя и детей уютную двухкомнатную квартиру, а долю в общем доме передала бывшему супругу.
Теперь Тамара категорически не разрешает ему видеться с детьми. Да они и не нужны отцу. Он строит другую жизнь. А бывшие жена, дети — лишь ошибки молодости. Нужно скорее забыть всё это, чтобы не отвлекали от главного, — так считает Алексей, окрылённый новыми чувствами.