Когда я хочу поселить в себе сексуальность, я обычно смотрю кино. Выбираю красивую мелодраму с дико привлекательной главной героиней. По-моему, Николь Кидман гениально сексуальна, ее очарование скрытное и вроде бы незаметное. Этим же отличаются француженки — Софи Марсо, Изабель Аджани.
Обратите внимание на то, что сексуальность и сексапильность — совершенно разные вещи. Если вы хотите быть сексапильной, то надеваете кружевные чулки, кожаную юбку, грудь вываливаете наружу, красите губы — и вас хотят абсолютно все, а вы своим видом показываете, что это можно сделать прямо здесь и сейчас. Сексуальность — совсем другое.
Это возможность привлекать женской тайной, которую так хочется разгадать. Причем таким образом вы привлекаете приличных мужчин.
Так вот, вы включаете кино и наблюдаете за тем, как одевается актриса, как она держит себя с мужчинами. Пытаетесь распознать, в чем ее экстравагантность, ее аристократизм и привлекательность. Не нужно копировать актрису — это бесполезно. Но попробуйте поселить в себе ее образ, почувствуйте себя так же, как она!
Второе, что вам нужно сделать, — это навсегда избавиться от образа идеальной леди. Если вы хотите привлекать мужчин, нельзя иметь абсолютно правильный макияж, гладкую прическу и идеально подобранную одежду, которая к тому же сочетается с сумочкой. Когда у вас все правильно, вы становитесь отличницей, холодной как лед.
Это скучно! А сексуальность — это как раз небольшая неправильность, какой-то очаровательный изъян. Еще Лев Николаевич Толстой писал об этом в «Войне и мире»: любое несовершенство очень привлекает.
Если парикмахер укладывает вам волосы, это не сексуально. Чаще всего они делают все очень красиво, но настолько правильно, что это отталкивает. Во всяком случае мужчины не обращают на такую укладку внимания. А если из прически выпадает какая-то прядь, совсем другое дело. Мне особенно нравится, когда остаются несколько непослушных прядей на макушке.
Или надеваете строгие брюки, а из-под них виден кусочек ажурного чулка. Маленький кусочек! Не теплые носки и не гольфы телесного цвета, а ажурные, черные, изящные чулочки! Зря вы думаете, что мужчина этого не заметит. Заметит, да еще как!
Но самое главное — сексуальность в глазах. Например, вы разговариваете с мужчиной и хотите быть для него привлекательной, а он рассуждает о политике Медведева и сравнивает ее с политикой Ельцина (не знаю, как с вами, а со мной мужчины часто говорят о политике).
В этот момент надо себе представить, что вы нюхаете васильки и ромашки в поле, светит солнце, чирикают птички и вам очень хорошо. Лицо сразу расслабляется. Он вам говорит про Медведева, а сам думает: «Ну, до чего хороша!» Потому что ведь глаза-то у вас умные. Видно, что вы понимаете, о чем он говорит.
И вот что: учитесь расслаблять лицо, потому что все наши беды и несчастья копятся в нижней части лицевых мышц. В результате мышцы перенапрягаются, а лицо становится жестким. У детей нет этого напряжения, поэтому у них лица, как у ангелов.
Вы спросите, как оставаться сексуальной, если вы до полусмерти замучены работой и бытом? Я отвечу так: это возможно только в том случае, если даже дома каждую секунду вы будете любить себя и нравиться себе. Если в выходные вы не будете сидеть в халате, а оденетесь во что-то простое, удобное и очаровательное, по-домашнему интимное.
Так вы постепенно воспитаете традицию нравиться самой себе, а когда нужно будет выйти в люди, вы это ощущение уже не потеряете.
Никогда не делите: дома я лахудра, а на людях красавица. При таком отношении у вас ничего не выйдет, особенно это заметно с возрастом. Не пытайтесь понравиться на короткое время другим.
Гораздо важнее нравиться себе, причем всегда! Чтобы в любую минуту вы могли посмотреть в зеркало и сказать: «Боже мой, ну и красавица!» И тонко, обворожительно, с намеком на тайну улыбнуться.