«Наш Владимир ушёл от Елены!» — взмахнула руками Тамара, рассказывая о предательстве мужа беременной жены

Как легко одна тайна может разрушить любовь навсегда.

— С Вовой?! – с любопытством спросила Ольга, — Или он домой вернулся?!

— Это за пять минут не расскажешь… — вздохнула Тамара, — Приходи вечером ко мне: поболтаем, чаю попьём – я вчера испекла пирожки с яблоками…

Вечером школьные подруги собрались за столом в комфортной кухне Тамары и оживлённо беседовали.

— Ты даже не представляешь, что у нас тут произошло! – покачала головой Тамара, — Тут такое случилось! Ты же помнишь, я тебе рассказывала, что Вова ушёл от Лены, а она от этого в больницу попала с угрозой выкидыша?! Так вот, ребёнка Лены не спасли. Она выписалась из больницы и сама подала на развод. Дом остался ей: ведь это был дом бабушки Лены. Правда, они с Вовой вместе ремонт делали, но по закону это Ленино наследство. Вова даже ни разу в больницу к Лене не заходил: он ходил за Ириной, словно привязанный. Цветы ей дарил, подарки… Машину, представляешь, продал, чтобы Ирину к морю свозить! Золото покупал, одевал её в фирменных магазинах: они специально в город ездили! А Ирина им крутила и вертела, как хотела… А потом уехала, даже не попрощавшись!

— Как такое возможно?! Как она смогла провернуть это?! – ошарашенно спросила Ольга.

— Ну, Вова же дальнобойщиком работал. Вот он и отправился в очередной рейс. Всего на пару недель! А Ирина, как я понимаю, всё просчитала, подготовилась… Сделку купли-продажи быстро оформила – и уехала с деньгами! Вещи Вовы она принесла ко мне в магазин: ведь к Лене не пойдёт! Я у неё спросила, почему так поступает. Выдернула Вову из семьи, потратила его деньги – и ушла. А она мне: «Сам твой Вова виноват! Его фамилия… И семью свою он сам бросил: мне ничего делать не пришлось. А то, что он мне не нужен… Так кому предатели нужны?! Он предал жену – предаст и меня… У него в роду одни предатели…» Сумки Вовы бросила и ушла. А он вернулся через неделю… Зашёл в квартиру, а там уже замки заменены… Он ко мне. Я ему всё, как есть, рассказала. «Дурак ты, говорю, жену бросил — и ради чего?! Ты для Ирины – просто трофей! Она себе доказывала, что сможет любого обольстить! А ты…» Но с Вовой начали происходить странные вещи… И, знаешь, я опять стала верить, что Ирина не просто соблазнила его… Не иначе, как приворот… Вова вернулся к родителям: куда ему ещё идти?! Вернулся, а покоя не находит! Бродит по ночам под окнами бывшей Ирининой квартиры, начал пить… Рассказывал мне, что ночами не может уснуть: снится ему Ирина, зовёт и манит… В полусне идёт за ней… Я сама его видела: как лунатик бродит ночами! Спать не мог, есть не мог… Все мысли – только об Ирине… Говорит, с ума сойдёт, если не увидит её! И поехал…

— Куда поехал?! – переспросила Ольга, вздрогнув.

— В город. Искать эту Ольгу. Почти месяц его не было. А когда вернулся: я его не узнала… — страшным шёпотом произнесла Тамара.

— Почему не узнала?! – так же тихо спросила Ольга.

— Он сильно изменился. Постарел, как мне показалось, лет на десять… Даже седина появилась! Людей стал избегать… Несколько недель не показывался никому. А потом зашёл в мой магазин… Рассказал, что с ним в городе случилось…

— Тамара, ну давай уже, рассказывай! – не выдержала Ольга, — Ты как в мелодрамах – всё оттягиваешь финал! Только музыки соответствующей не хватает!

— Так вот… — продолжила Тамара, — Зашёл ко мне Вова… Весь какой-то подавленный, глаза потухшие, на щеках – болезненный румянец… «Нашёл, — говорит, — я Ирину. Она как-то упомянула, в каком районе живёт. Потом сказала, что квартира у неё в десятиэтажном доме, и под окнами есть парк… Так я и нашёл… В подъезд с жильцами вошёл, в нужную дверь позвонил… Какая-то женщина дверь открыла, посмотрела на меня… «Здесь такой нет, — говорит, — и не было никогда! И в нашем подъезде такой нет!» Я спустился вниз, сел в беседке у дома… Что дальше делать – не знал! Поднимаю глаза: Ирина! Стоит и смотрит на меня, глаз не сводит! «Уезжай домой, — говорит, — ты мне больше не нужен! Я отпускаю тебя!» И даёт мне мой носовой платок. Наверное, я когда-то его в вашем магазине забыл… Я ей говорю, мол, не могу без неё ни спать, ни есть, ни жить. А она мне: «Теперь сможешь! Только прежнюю жизнь уже не вернёшь!» Сказала, что я для неё был лишь развлечением. «Нет любви! – рассмеялась она, когда я клялся в любви, — Ты ведь и жену свою любил, правда?! Столько лет… А променял её на меня в один миг! Разве это любовь?! Нет любви! Никого ты на самом деле не любишь! А обо мне забудь! Я тебе не по зубам!» Развернулась и ушла. Я ещё минут двадцать приходил в себя… Потом ушёл оттуда, вернулся на вокзал и поехал домой. В поезде уснул – впервые мне ничего не снилось! Не знаю, то ли она сняла свой приворот, то ли я просто понял, что ей я не нужен… Только в душе такая пустота… Виноват во всём я… Особенно перед Леной…»

— Да уж… Вот тебе и идеальная пара… Как легко всё, оказывается, разрушить… — вздохнула Ольга.

— Это ещё не всё! – перебила подругу Тамара, — Это даже не самое странное! Я недавно с одной старушкой разговаривала… Она рассказала, что эта Ирина, племянница Мельник, раньше здесь жила с тётушкой. Только было это лет тридцать назад. Мельник умерла в 72 году! И тридцать лет назад эта Ирина была такой же молодой, красивой, с чёрными волосами… Её отец был цыган…

— Да путает она что-то! Не может такого быть! – поёжилась Ольга, — Может, другая племянница. А может, её и вовсе не Ириной звали…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур