Романа аферистом называла и уверяла, что у меня на старости лет с рассудком беда. Я выслушала, выслушала — да и положила трубку. Вот так.
— Да уж, дела… Может, не стоило так резко, Мария? Всё-таки Роман — твой сын. А вдруг со здоровьем у тебя что? Кто ухаживать-то будет? Эта Оксанка только хвостиком вильнёт — и след её простыл.
— Кто за мной будет ухаживать? Ну уж точно не Роман с невесткой Лесей! Те скорее подушкой придушат, чтобы побыстрее. А вот на Оксанку надежда есть. Ой, разговорилась я с тобой. Побегу. Оксанка должна скоро с работы вернуться. Сегодня у неё вечер свободный, завтра выходной — решили в кино сходить. Присоединишься?
— Нет уж, милая, кинотеатры я не люблю. Лучше дома на диванчике посижу. А вы идите, развейтесь — тебе это полезно будет, — с улыбкой ответила Владислава.
Подруги тепло обнялись, пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам.
Мария поспешила домой к своей квартирантке, а Владислава осталась задумчиво стоять на месте. Жизнь ведь такая штука: закрутит порой так лихо — сам не разберёшься… И выходит нередко: чужие становятся ближе родных — роднее сына или внучки даже. Только вот почему так случается? Кто в этом виноват? И не ошиблась ли Мария в своём выборе?.. Кто знает… Время всё расставит по местам. Как оно всегда и делает…
