Степан никогда не был женат. Он с девятнадцати лет жил отдельной от родителей, самостоятельной жизнью. Свою маленькую, уютную квартиру просто обожал. Это был его надежный тыл.
Какие бы романтические отношения у него не завязывались, все происходило вне его холостяцкого обиталища. Никто из женщин не переступал порога его цитадели, кроме матери.
Каждая вещь в квартире знала свое место. Обстановка была современной, удобной и дорогой, а предметом гордости — раритетный стол из красного дерева и очень дорогой компьютер.
Через пару недель карантина Степан откровенно заскучал. Его просто мутило от общения в социальных сетях, поэтому он придумал себе другое развлечение – ремонт. Захотел, так сказать, освежить интерьер.
Сначала преобразилась кухня, следом за ней – туалет и ванная. Степан вставал на рассвете и до поздней ночи занимался декором, пока около двенадцати ночи в дверь его квартиры кто-то позвонил. На пороге возникла соседка – старенькая бабулька и была она очень рассержена:
— Что же ты, милок, стучишь и стучишь? Когда перестанешь и дашь покой старым людям?
Взгляд пожилой женщины упал в прихожую, где колдовал над обоями Степа.
— Красота какая! – старушка сменила гнев на милость – А не мог бы ты такой ремонт и мне в кухоньке сделать? Денег, правда, у меня немного, но в долгу я не останусь.
На другой день Степан зашел в соседскую квартиру. Она показалась ему убогой и запущенной. В кухне стояла дряхлая мебель. Степан нашел в своем гараже старые полки и стол.
Перекрасил и установил в кухне бабули. Получилось очень даже хорошо. Бабушка смотрела на Степана с благоговением, а когда он облагородил и санузел, она и вовсе была в полном восторге от покладистого, доброго соседа.
Как-то старушку зашла проведать соседка этажом ниже. Это была пышная блондинка с милыми ямочками на щеках. Звали ее Таней. Таня была того же возраста, что и Степан. Увидев творение его рук, Татьяна заохала:
— Я тоже хочу так!
Вышло так, что окончание карантина закоренелый холостяк встретил в теплой кровати пухленькой Тани. Ремонт в ее квартире начался, но не закончился. Надо сказать, что Степан себя чувствовал прекрасно. Хлебосольная, щедрая блондинка кормила его вкусными завтраками, обедами и ужинами. А пекла она так, что просто пальчики оближешь! Степан еще раздумывал:
— Не пустить ли Таню в свою крепость?
Расставаться с ней ему очень не хотелось. Объятия Тани были такими же сладкими, как и ее румяные пироги. Да и ремонт в ее квартире надо было доделать.
Татьяна была на седьмом небе от счастья. Оно свалилось совершенно неожиданно.
— Надо же! – думала женщина – Прямо в разгар пандемии, не выходя из дома я встретила свою любовь. Самую настоящую и навсегда!
Татьяне вот-вот исполнится сорок. Замужем она никогда не была, а пару романов случалось. Однако закончились, не дойдя до похода в ЗАГС. Душа женщины томилась от нерастраченных чувств и страсти. Ей просто необходимо было их выплеснуть.
В тот знаменательный день Таня забежала угостить Марью Ивановну пирожками и удивилась, что в ее квартире идет ремонт. Кухня и ванная преобразились и сделались светлее, а мастер, который это чудо сотворил, оказался интересным мужчиной. Между ними словно искра зажглась.
Ремонт Степан закончил. Только квартиру Танину они теперь сдают. А холостяцкая берлога превратилась в уютное семейное гнездышко.