«Не тебе указывать, как мне жить, так что сядь и молчи!» — гневно прокричал Богдан, теряя контроль на празднике, пока друзья лишь усмехались в сторонке

Разрушение иллюзий стало лишь началом его бездны.

— Не лезь не в своё дело! — выкрикнул он, — Выпил, потому что захотел! Потому что сам решаю за себя! Не тебе указывать, как мне жить, так что сядь и молчи!

— Богдан, остановись! — попыталась она его урезонить, но он уже повернулся к остальным.

***

На столе громоздились пустые бутылки, остатки пиццы и раздавался громкий смех. Казалось бы интеллигентные люди наконец-то дождались пятницы. Тимофей, которого уже изрядно развезло, пнул ногой пустую банку из-под пива.

Он больше не испытывал ни страха перед другом, ни уважения к нему.

— Богданчик… — протянул он с ухмылкой на лице, — Ты же знаешь, я тебе зла не желаю… Но я ведь вижу… Ну как тут не заметить? Вижу же: жена твоя совсем тебя под себя подмяла. Прости уж меня, но промолчать не могу…

Богдан хоть и был навеселе, но слова друга его задели. Сознание ещё держалось на плаву — пусть и нетрезвое состояние, но до полной отключки было далеко.

— С чего ты это взял? — прорычал он и схватил Тимофея за рукав рубашки. — Только попробуй кому-нибудь такое сказать! И мне в лицо такое заявляешь… И это ты называешь дружбой? В нашей семье я слово последнее говорю!

Михаил до этого молча потягивал свой «коктейль» из всего подряд со стола и теперь поддержал Тимофея:

— Да ну тебя! Какой ты там главный, Богдан. Тебе если слово дают сказать — так это по большим праздникам. Главный он нашёлся! Что скажет Александра — то ты и делаешь. Вот увидишь: сейчас сорвёшься домой только потому что она велела. Спорим?

Все трое расхохотались.

Тимофей хлопнул Богдана по плечу:

— Вот именно! А ты думал как? Мы ж тебя знаем насквозь. Александра тебя держит на коротком поводке: молчишь себе тихо да соглашаешься со всем подряд. Мы ж друзья твои — кто ещё тебе правду скажет?

Хохот становился всё громче; им было весело до слёз. А вот Богдану совсем не до смеха стало.

— Нашлись тут эксперты по чужим бракам! — даже немного протрезвел от злости он. — Я жену люблю… Иногда уступаю ей… Но только в мелочах! А в серьёзных делах сам решаю!

Смеялись ещё громче.

— Сам решает! — подхватил новую шутку Тимофей. — Конечно сам: заранее знает, что можно делать, а чего нельзя!

— Вы ничего не понимаете в наших отношениях… И рассказывать вам я ничего не обязан…

Как назло именно в этот момент Александра позвонила Богдану.

— Опа-на! — вскрикнул Тимофей и выхватил у него телефон из рук. — Кто у нас тут объявился? Александра Викторовна собственной персоной! Наверняка указания хочет выдать. Давай-ка включай громкую связь – послушаем нашу королеву.

Богдан поддался общему веселью и желанию хоть как-то доказать свою «независимость», нажал на громкую связь.

— Алло…

— Где ты пропадаешь? — послышался голос Александры. — Уже почти десять часов вечера! Ни звонка от тебя, ни сообщения… Когда мы уборку делать будем? Договорились же сегодня начать! Я опять одна всё разгребаю… Где ты вообще шляешься??

Друзья заулыбались еще шире.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур