«Недоразумение?! Ты притащил свою Елену в наш дом!» — закричала Мария, вспоминая тот предательский вечер

Смело шагая вперед, она смела все преграды.

— На работу? — он хмыкнул. — В свой этот салон красоты? Мария, ну что ты там получаешь? Копейки. Возвращайся домой, я теперь нормально зарабатываю. Елена… это была ошибка, минутная слабость. Она уже не со мной.

Салон красоты… Когда я увольнялась из офиса, все смотрели на меня как на сумасшедшую. Надёжная работа, стабильный доход — и ради чего всё бросить? «Ты в своём уме?» — начальница пыталась отговорить. Но решение я уже приняла.

Я оформила кредит, арендовала помещение в одном из спальных районов. Нина отдала последние накопления: «Бери, доченька. Пусть будет своё дело». Первые клиенты — всего трое в день. Спала по четыре часа, ночами сама клеила обои и красила стены. Иван засыпал прямо там, на клиентском диванчике, укрытый моей курткой.

Через полгода дела пошли вверх. Нашла отличного мастера — Оксану, она тоже одна растит ребёнка. Работали без передышки. К концу года у нас было уже четыре мастера и очередь на две недели вперёд. Потом я запустила курсы — обучала девушек маникюру. Многие потом подходили со словами благодарности: «Мария, вы мою жизнь изменили».

— Не живёт? — я достала ключи от машины из сумки. — А чьи это розовые тапочки стояли в коридоре вчера вечером, когда я заходила за документами?

— Ты меня выслеживаешь?

— Нет, Владислав. Мне нужен был адвокат — суд по квартире выиграла. Половину продам, другую оставлю Ивану. Твою часть ипотеки верну тебе обратно, не волнуйся.

Он побледнел и замолчал: о суде он ничего не знал. Думал, что я так и буду сидеть у Нины под крылом и ждать его великодушного прощения.

— Мария… ты не понимаешь… Мне же негде будет жить!

— А мне с ребёнком где было жить в январе? На улице?

Продолжение статьи

Бонжур Гламур