«Нет. Это ваши внуки, я с ними уже насиделась» — с решимостью заявила Оля, порвав с семейными обязанностями и уехав к маме

Она устала быть тенью в чужой семье.

Утренний звон будильника резко разбудил ее. Затем раздался раздраженный голос Виктора Михайловича прямо у уха.

— Где мой кофе? Почему он еще не готов?

— Извините… сейчас сделаю.

Оля поднялась с постели, потерла глаза и приступила к приготовлению завтрака. Наташа отказалась есть и ушла в бассейн. Игорь поспешил на работу, а свекор не спешил завтракать, размеренно наслаждаясь едой. Однако, когда Алексей привез детей, Виктор Михайлович заявил, что у него по плану поход в баню.

— Разве вы сегодня не останетесь с внуками?

— Я?! — удивился он.

— Ну да… Я думала, что…

— Индюк тоже думал, но в суп попал. Вместо того чтобы мечтать о глупостях, иди собери мне вещи для бани. Я привык, что этим занимается моя жена.

Оле было не по душе рыться в чужом шкафу, но спорить не решилась. Она сложила майку и носки в большую сумку и передала ее Виктору Михайловичу. После его ухода она вновь осталась одна с чужими детьми и длинным списком дел.

Она рассчитывала на помощь Наташи, когда та вернется. Но девушка появилась дома, перекусила овощами и заперлась в своей комнате.

Оля постучала, но ответа так и не дождалась.

Попытавшись занять детей мультфильмами, чтобы успеть сварить суп, она не знала, какие именно им нравятся. Мальчишки отвергли предложенное и снова начали бегать и ломать все подряд. В итоге ей пришлось кормить их тем, что приготовлено для всех.

Когда Алексей пришел за детьми, сразу начал упрекать Олю.

— Что из тебя за мать, если даже простое пюре из цветной капусты приготовить не можешь?!

— Это ведь не мои дети…

— Чужих детей не бывает! И жена у тебя, Игорь… — фыркнул Алексей. Игорь промолчал, а Оля обиделась. Позже, когда вернулся Виктор Михайлович, он раскритиковал Олю за то, что она собрала ему в баню не те носки и выдала не тот полотенце.

Вечер оказался испорченным снова.

Всю ночь Тамара плакала, размышляя, как поступить. Она даже обратилась за советом к подруге.

— Почему они на тебя повесились и ножки свесили? Звони свекрови, пусть приезжает. Ты не обязана за всеми угождать. Договор был на приготовление еды, а не на услуги няни и сбор носков для этого кощея.

— Но ведь они же не чужие… я не могу отказаться.

— Тогда продолжай терпеть. Молчи и улыбайся. Как им удобно, так и живи.

Оля решила не тревожить свекровь и попытаться поговорить с Наташей, чтобы та помогала по дому.

За завтраком, когда все собрались, она попросила Наташу накрыть на стол, пока сама нарезала фрукты для салата. Наташа проигнорировала просьбу. Тогда Оле пришлось обратиться громче.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур