Утренний звон будильника резко разбудил ее. Затем раздался раздраженный голос Виктора Михайловича прямо у уха.
— Где мой кофе? Почему он еще не готов?
— Извините… сейчас сделаю.
Оля поднялась с постели, потерла глаза и приступила к приготовлению завтрака. Наташа отказалась есть и ушла в бассейн. Игорь поспешил на работу, а свекор не спешил завтракать, размеренно наслаждаясь едой. Однако, когда Алексей привез детей, Виктор Михайлович заявил, что у него по плану поход в баню.
— Разве вы сегодня не останетесь с внуками?
— Я?! — удивился он.
— Ну да… Я думала, что…
— Индюк тоже думал, но в суп попал. Вместо того чтобы мечтать о глупостях, иди собери мне вещи для бани. Я привык, что этим занимается моя жена.
Оле было не по душе рыться в чужом шкафу, но спорить не решилась. Она сложила майку и носки в большую сумку и передала ее Виктору Михайловичу. После его ухода она вновь осталась одна с чужими детьми и длинным списком дел.
Она рассчитывала на помощь Наташи, когда та вернется. Но девушка появилась дома, перекусила овощами и заперлась в своей комнате.
Оля постучала, но ответа так и не дождалась.
Попытавшись занять детей мультфильмами, чтобы успеть сварить суп, она не знала, какие именно им нравятся. Мальчишки отвергли предложенное и снова начали бегать и ломать все подряд. В итоге ей пришлось кормить их тем, что приготовлено для всех.
Когда Алексей пришел за детьми, сразу начал упрекать Олю.
— Что из тебя за мать, если даже простое пюре из цветной капусты приготовить не можешь?!
— Это ведь не мои дети…
— Чужих детей не бывает! И жена у тебя, Игорь… — фыркнул Алексей. Игорь промолчал, а Оля обиделась. Позже, когда вернулся Виктор Михайлович, он раскритиковал Олю за то, что она собрала ему в баню не те носки и выдала не тот полотенце.
Вечер оказался испорченным снова.
Всю ночь Тамара плакала, размышляя, как поступить. Она даже обратилась за советом к подруге.
— Почему они на тебя повесились и ножки свесили? Звони свекрови, пусть приезжает. Ты не обязана за всеми угождать. Договор был на приготовление еды, а не на услуги няни и сбор носков для этого кощея.
— Но ведь они же не чужие… я не могу отказаться.
— Тогда продолжай терпеть. Молчи и улыбайся. Как им удобно, так и живи.
Оля решила не тревожить свекровь и попытаться поговорить с Наташей, чтобы та помогала по дому.
За завтраком, когда все собрались, она попросила Наташу накрыть на стол, пока сама нарезала фрукты для салата. Наташа проигнорировала просьбу. Тогда Оле пришлось обратиться громче.