— Хотел — так скажи прямо!
— Видишь ли… Марта очень просила. Я не смог ей отказать. Просто не смог…
— Но ты ведь уверял, что она сама накопила! Я же уточняла специально, чтобы убедиться, что всё в порядке.
— Да, у неё действительно были сбережения. Но когда начали подсчитывать стоимость кухни и всей встроенной техники, оказалось, что сумма почти вдвое превышает ту, на которую она рассчитывала.
— И что? Надо было искать варианты подешевле, если денег не хватало!
— Понимаешь… Она сильно расстроилась. Правда. И я решил — одолжу ей немного. Всё-таки это родной человек. Сколько у неё осталось радостей? А тут она так вдохновилась этой кухней, мечтала о ней…
— А мы? А наша поездка к морю? Обещание Полине? Или мы для тебя — так, второстепенные? Мы всё стерпим?
Кристина кипела от злости. Ей хотелось ударить Игоря. Но за всю жизнь она ни разу не позволила себе поднять руку на кого-либо. Поэтому сейчас просто разрыдалась от обиды и бессилия.
— Не плачь, Кристина… Марта вернёт нам долг понемногу. В следующем году съездим обязательно — накопим ещё и поедем. Ну разве это критично?
— Нет, Игорь! Так дело не пойдёт! Мы с дочкой поедем сейчас. Я найду деньги — займу где-нибудь или выкручусь как-то — но найду! Потому что я не собираюсь выглядеть глупо перед своим ребёнком и объяснять ей потом, почему прихоти твоей матери оказались важнее нашего с ней лета и обещания.
Кристина заняла нужную сумму у коллег на работе и уже через неделю они с Полиной улетели к морю. Их ждала заранее арендованная квартира.
А Игорь остался дома: нужно было следить за ремонтом в квартире Марты. К тому же предстояло найти временную подработку на время отпуска жены — ведь долги теперь ему возвращать самому. Сам виноват.
Угодить всем сразу бывает непросто… а порой и вовсе невозможно.
