В комнату вошёл высокий, крепкого телосложения мужчина, молодой и приятной наружности. Завидев Дарыну, он немного растерялся, взгляд его метался.
— Добрый вечер… Максим, — представился он.
— Дарына, — коротко ответила она, сразу отметив про себя: он немного младше её.
— Очень приятно. Если вдруг понадобится помощь — обращайся. Мы тут с бабушкой вдвоём живём.
Дарыне всё понравилось: и тёплый приём, и то, как Максим на неё смотрел. Она сразу уловила в его взгляде симпатию. Вскоре она отправилась отдыхать в свою комнату — дорога вымотала.
Утром Максима уже не было дома: он трудился вахтовым методом, а когда бывал в селе — подрабатывал в автомастерской. Без дела сидеть не любил. В личной жизни ему не повезло: прожил с Лесей всего полгода и разошлись. Больше он так и не женился, хотя ему уже тридцать пять.
Позавтракав, Дарына направилась в поликлинику — здание старое и невзрачное. Её кабинет уступал по уюту городской больнице, но она не унывала: ведь сама решила сбежать от городского шума и прошлого.
Прошла уже неделя её новой жизни на селе. Накануне она переехала в собственный дом — повезло: была вода и даже ванна. Правда, кран подтекал, но обещали починить. Максим сам вызвался всё исправить и утром уехал за нужными деталями в город.
После работы Дарына зашла в магазин за продуктами. Вернувшись домой, решила приготовить что-нибудь на ужин. Вскоре приехал Максим.
— Привет! Вот всё привёз — сейчас начну чинить сантехнику! — бодро сообщил он.
Они уже перешли на «ты». Дарына пригласила его к столу:
— Я тут быстро сварганила макароны по-флотски. Садись перекуси! Ты же с дороги… А потом займёшься ремонтом.
— Спасибо! Не откажусь!
Максим смотрел на неё с восхищением: всё в ней вызывало у него симпатию. Он чувствовал — перед ним особенная женщина: не такая как местные девушки и тем более не похожа на бывшую жену. В Дарыне было что-то глубокое: спокойствие, мудрость и нежность… С такой хотелось бы пройти через всю жизнь вместе. А разница в возрасте его ничуть не смущала.
После обеда Максим занялся ремонтом ванной комнаты: заменил кран и ещё кое-что подправил по мелочи. Закончив работу, сообщил довольным голосом:
— Всё готово! Проверяй хозяйка!
Собираясь уходить домой, он вдруг задержался у двери:
— Скажи… ты ещё любишь своего бывшего?
Дарына удивлённо посмотрела на него; тот спохватился:
— Прости… Не моё дело…
И вышел из дома.
— Нет… Уже нет… — тихо произнесла она ему вслед, но он этого уже не услышал.
Отношения между Дарыной и Максимом развивались стремительно; о них знали все жители села — пара особо ничего не скрывала. Люди говорили разное; многие искренне радовались:
— Значит останется у нас докторша-то! Если за Максима выйдет замуж… Хорошая она врачиха – внимательная да добрая! – рассуждала старая Марта.
