«Оба ребенка не от моего сына!» — кричала на Софию свекровь, размахивая кипой документов с результатами ДНК-экспертзы

Как одно мгновение могло разрушить идеальное существование?

– Оба ребенка не от моего сына! – кричала на Софию свекровь, размахивая кипой документов. – Я провела ДНК-экспертизу. Когда ты собиралась нам об этом сказать?

– Это случайно вышло… – пробормотала София, сбившись с мысли. – А зачем вы вообще решили делать этот нелепый анализ?

– Конечно, шла, оступилась, забеременела — и так дважды! – язвительно усмехнулась Людмила, глядя на невестку. – Боже мой, какой позор… Мой Тарас — обманутый муж.

…София была уверена: её жизнь сложилась удачно. Свою главную ценность — привлекательную внешность — она использовала с холодной расчетливостью опытного инвестора. Её супруг Тарас был красивым мужчиной из обеспеченной семьи; умом не блистал, но искренне любил жену. Они прожили вместе девять лет и вскоре собирались отпраздновать годовщину свадьбы. Подготовка к празднику занимала все её мысли, поэтому внезапный визит свекрови выбил её из привычного ритма.

Людмила, мать Тараса, была женщиной волевой и непреклонной. К тому же отличалась повышенной требовательностью. Но сына своего обожала и потому когда-то приняла его выбор с трудом, но без открытого протеста.

– Ну где мои внуки? – поинтересовалась она у Софии. – Привезла им подарки. Пусть идут распаковывать.

– Сейчас позову их, – кивнула та в ответ. – Только вы их чересчур балуете, Людмила… Постоянные сюрпризы.

– А я их летом еще и в Турцию собираюсь взять с собой! – усмехнулась свекровь. – Надеюсь, ты отпустишь? Главное — чтобы турецких мальчиков с нашими не перепутали: оба темноволосые да кареглазые… Интересно даже — откуда такая наследственность?

– У меня бабушка татарка была… наверное забыли уже? – отмахнулась София. – Да и вообще… Вон Пушкин тоже не особенно на предков походил — разве что кудри остались.

– Ну ты всё-таки не он! – хмыкнула Людмила. – Хотя спасибо хоть не арапчата…

Чувство юмора у свекрови всегда было своеобразным. Но поскольку София финансово зависела от неё почти во всём, спорить она старалась как можно реже. Вела себя спокойно и уступчиво — считая такой подход самым выгодным для себя вариантом поведения. И практика показывала: она была права.

Дом для них купила именно Людмила — оформив его на имя сына; также она платила за частный детский сад и школу для мальчиков…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур