– А может, в роддоме перепутали? – с надеждой предположила София, стараясь увести разговор в сторону.
– Кого именно, Тараса? У тебя как раз дети свои, и более того – отец у них один. Мы провели дополнительную проверку. Так что все ясно: ты изменила и моего сына обманула.
– И что вы собираетесь делать теперь? – осторожно спросила София. – Тарасу расскажете?
– Конечно расскажу! Не собираюсь это замалчивать, – резко ответила Людмила. – Готовься к серьезному разговору с мужем.
Людмила вышла из дома, а София направилась на кухню сварить себе кофе. Она была уверена, что Тарас примет ситуацию как есть. Он ведь до сих пор был к ней привязан, словно щенок. Поэтому особых тревог по поводу отношения свекрови она не испытывала. Но события пошли совсем иначе.
Вечером Тарас домой не вернулся, а его телефон оставался недоступным. На следующий день ситуация не изменилась. Позвонив на его работу, София услышала: он уехал в командировку. А вскоре ей стало известно — муж подал на развод через суд.
Прошел месяц — они так и не увиделись ни разу. Все банковские карты и общие счета оказались заблокированы. В школе и детском саду начали требовать оплату. Софии пришлось занимать деньги у подруг. Несмотря на это, она продолжала надеяться на благоприятный исход. Но Тарас будто намеренно отгородился от нее.
Судебное заседание стало для Софии настоящим ударом: там муж вместе с адвокатом потребовали провести еще одну экспертизу отцовства и представили уже имеющиеся результаты анализов. Суд удовлетворил их ходатайство.
Из зала суда София вылетела в ярости. В коридоре она подкараулила Тараса и схватила его за рукав с видом хищной кошки.
– Ты собираешься так и дальше прятаться от меня? – спросила она зло. – Что за спектакль с этими тестами? Нормально платить алименты ты не хочешь?
– А почему я должен это делать, если дети мне чужие? – холодно глядя ей прямо в глаза произнес Тарас. – Наверное, тебе было весело все эти годы надо мной издеваться? Кто же он такой — твой счастливчик, а, София?
– Да какая разница! Что за архаичные взгляды?! – вспылила она в ответ. – Дети записаны на мужа — значит ты им отец! Теперь выходит так: ты бросаешь наших сыновей без алиментов и без будущего наследства! Еще скажи мне сейчас — дом тоже заберешь?!
