«Он будет жить отдельно от нас!» — с решимостью произнесла Оксана, бесстрашно сообщая дочери о разводе

Спасение — лишь первый шаг к настоящей свободе.

Голова его была туго перевязана, лицо покрывали синяки и ссадины. Он молча взглянул на жену, стоявшую у изголовья больничной койки, но первым заговорить не осмелился.

— Ну и куда же ты так спешил среди бела дня, Богдан? — произнесла Оксана с легкой насмешкой в голосе. Хотя внутри у нее все клокотало от боли и обиды — больше всего сейчас ей хотелось разрыдаться.

— Оксан, я…

— Поправляйся! Муженек… — резко оборвала его Оксана и, не дожидаясь ответа, развернулась на каблуках и вышла из палаты.

Она распахнула дверь и едва не столкнулась в коридоре с молодой женщиной. Та была лет на десять моложе Оксаны. По следам ушибов и царапинам на лице и руках стало ясно: это та самая любовница Богдана. Очевидно, она направлялась к нему в палату — удостовериться, что с ее возлюбленным всё в порядке.

Оксана замерла на секунду, девушка тоже остановилась. Внутри всё кипело: хотелось выкрикнуть что-то язвительное, сорваться на крик или даже схватить соперницу за волосы. Но вместо этого она выпрямилась, гордо подняла голову и прошла мимо блондинки молча. Та же будто хотела исчезнуть с лица земли — настолько ей было стыдно встретиться взглядом с женщиной, у которой она увела мужа.

Вернувшись домой, Оксана достала чемодан и начала складывать туда вещи Богдана. В какой-то момент эмоции взяли верх: она опустилась на диван и зарыдала. Конечно, бывали у них ссоры — но все они касались мелочей по хозяйству… Ничего серьезного между ними не случалось. И даже намека на измену она раньше не замечала… Или просто закрывала глаза?

Разбираться во всем этом сейчас ей совершенно не хотелось. Через несколько минут должна была вернуться дочь после занятий гимнастикой — нужно было как-то объяснить ей происходящее. Конечно, можно было сказать правду лишь частично: будто отец попал в аварию и пока лежит в больнице. Но Ярина наверняка захочет его проведать… А видеть мужа Оксана больше не собиралась ни при каких обстоятельствах. Она уже приняла решение подать документы на развод.

— Яринка… нам нужно поговорить… — вечером она вошла в комнату дочери, готовясь к непростому разговору.

— Это из-за тройки по истории? Тебе классная звонила? Мамуль, ну пожалуйста! Не начинай! Я все исправлю! Просто тогда не успела подготовиться… — девочка решила было, что речь снова пойдет о школе.

— Нет-нет… Дело совсем не в оценке. Яринка… ты уже взрослая девочка и многое понимаешь сама. Мы с папой скоро разведемся… Он будет жить отдельно от нас.

— Мамочка… ты это серьезно? — удивленно переспросила девочка.

— Да, Яринка… я говорю вполне серьезно.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур