«Почему именно мы?» — закричала Ганна, сжимая кулаки от ярости к мужу, который не замечал её терпения пять лет подряд.

Как долго можно терпеть уют, превратившийся в бесконечную службу?

— Ты заказал ту деталь?! — Ганна почувствовала, как пальцы сами собой сжались в кулаки.

— Работаю над этим… Жду премию. Ты же в курсе, курс подскочил, а запчасти импортные… — еще тише пробормотал Тарас. В этот момент он выглядел так, будто готов был спрятаться с хвостом между ног, словно провинившийся щенок. Он прекрасно осознавал свою вину: котёл по-прежнему не работал, потому что покупку нужной детали он всё откладывал. И вот теперь, когда ситуация стала критической, Тарас решил потратить будущую премию именно на ремонт. Его догадку вслух озвучила жена:

— То есть ты собрался вложить ещё не полученные деньги в котёл?! — Ганна вспыхнула и метнула в мужа кухонное полотенце. — Мы же собирались на эти средства отправиться в трёхдневный круиз!

— Любимая, мы обязательно съездим. Только уже после следующей премии.

— А если её вообще не будет?

— Будет! Начальник обещал.

— В прошлый раз тебе вторую премию выдали только к зиме! Тогда мы сможем отправиться не на теплоходе, а на ледоколе! Нет уж, милый мой: раз ты не умеешь совмещать приятное с полезным, то будет так — сначала круиз, а потом уже займёмся котлом ближе к холодам.

— А как же Коваленко? Я ведь им пообещал… Что ж я за мужчина тогда буду?! — Тарас набрал храбрости и ударил кулаком по столешнице.

— Обещание дал? А ты у меня спросил перед тем, как его давать? Если ты забыл — дача-то оформлена на мою маму! Вот она и может кого угодно приглашать без моего ведома и слова давать. Она! А не ты! Учитывая то, какой вред приносят твои друзья каждый раз на даче — другого выхода нет: отныне вход туда для всех будет платным.

— Вот за это я тебя и обожаю, Ганна: чувство юмора у тебя отменное!

— Это вовсе не шутка! Больше ни друзей твоих, ни родню бесплатно принимать не собираюсь. Мне надоело быть обслуживающим персоналом: стирать за всеми вещи, готовить еду на толпу гостей, убирать дом после их отъезда и тратить всю зарплату на устранение последствий их визитов. Диван сломан, стулья покосились, обои испорчены… теперь ещё и котёл вышел из строя! И это я молчу про разбитую посуду, выломанные ящики комода, порванные простыни и вытоптанный газон!

— Ганна… ну зачем так преувеличивать? Это всего лишь вещи!

— Вещи? Хорошо! Пусть даже так. Но если тебе всё равно до испорченного имущества — подумай обо мне! Я весь отпуск крутилась как белка в колесе: вместо отдыха вкалываю без передышки — за детьми пригляди, приготовь еду всем гостям сразу, убери за ними всё до последней крошки; перемой гору посуды; перестели постели; проследи за огородом; скоси траву; собери огурцы и засоли их вовремя…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур