«Почему моя жена должна покидать собственный дом только потому что тебе так захотелось?!» — Дмитрий был ошарашен до немоты

Наглость близкого человека порой не знает границ.

— Почему ты не отвечаешь на звонки? Я уже пятый раз набираю! — раздражённо выкрикнула Владислава.

— Привет, сестричка! Чего разошлась? Не взял — значит, не слышал. С работы добирался, — с невозмутимым видом и лёгкой улыбкой ответил Дмитрий.

Он отлично знал характер своей старшей сестры — та с детства отличалась властностью и не терпела чужого мнения.

— Всё у вас одно и то же. Вы с Екатериной вечно какие-то несерьёзные. Вроде взрослые люди, семья уже, а ведёте себя как дети, — продолжала возмущаться Владислава.

— Ты зачем звонишь — ругаться? Я подумал, может, соскучилась. Давай ближе к сути. Я только что пришёл домой, есть хочу, а ты сразу со своими нравоучениями!

— Так я по делу звоню, братишка. Сегодня ушла в отпуск. Вот с соседкой немного отмечаем это дело, — рядом послышался чей-то смешок. — Мы с Богданом к вам скоро нагрянем. С сыном решили у вас отдохнуть. У вас хоть и не юг, но море тоже есть. Доходит смысл моих слов?

— Постой-ка… Как это «нагрянем»? Мы с Екатериной тебя вроде не звали. Думаешь, мы тут круглогодично гостей принимаем? Это тебе не пансионат какой-нибудь — у нас своих забот хватает.

— Да перестань ныть! Какие у вас там заботы? Ну ты ещё ладно — работаешь. А Екатерина-то целыми днями дома сидит без дела.

— Она вообще-то в декретном отпуске! — возмутился брат.

— Ой да ну! Кстати говоря, про неё я тоже хотела сказать: пусть она сделает так же, как в прошлый раз — соберётся и уйдёт куда-нибудь вместе с дочкой. Тогда мы так хорошо провели время без них! Никто мне нервы не мотал, замечания не делал и за едой не следил. И ваша девчонка в уши не визжала! Уж больно она у вас капризная! Пусть Екатерина снова проявит уважение ко мне и освободит квартиру к нашему приезду.

— Ты что совсем страх потеряла? Почему моя жена должна покидать собственный дом только потому что тебе так захотелось?! — Дмитрий был ошарашен до немоты.

Да уж… Наглость Владиславы росла прямо пропорционально её весу: каждый год прибавляла по пять-семь килограммов и нисколько об этом не переживала, как сейчас говорят молодые люди. Еда приносила ей настоящее удовольствие, от которого она вовсе не собиралась отказываться.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур