— Как это — с какой стати? А чтобы мне приятно было! Пусть к своей мамочке катится, как в прошлый раз, — продолжала дерзить она. — Главное, чтобы в квартире посвободнее стало.
— Я даже обсуждать это с женой не собираюсь. Это уже переходит все границы — такие предложения просто неприличны! И запомни: мы вас не ждём. Если хотите приехать в наш город — ищите гостиницу. Как делают все воспитанные люди.
— Ну конечно! Ой, не могу! Леся, ты видела? Это разве я побежала номер бронировать? — с вызывающим смехом обратилась к соседке по столу Владислава.
Дмитрий услышал, как та в ответ что-то грубое сказала и тоже рассмеялась.
— Ну всё, братик, считай, предупредила. Богдан! — вдруг закричала она так громко, что Дмитрий вздрогнул. — Ты чемодан собрал? Пошевеливайся, сынок! Через пару дней едем к дяде Диме!
— Ты меня услышала, Владислава? Я ясно выразился: мы вас не ждём, — устало отрезал Дмитрий и потянулся отключиться.
Но сестра его опередила:
— Да и мне некогда с тобой препираться — гости у меня. До связи!
Удовлетворённая собой и абсолютно уверенная в своей правоте, Владислава завершила разговор.
— Это же верх наглости! Она что себе позволяет? Думает раз старшая сестра — может со мной обращаться как с мальчишкой? Не бывать этому!
— Да брось ты переживать из-за ерунды. Это твоя квартира и ты здесь хозяин. Только тебе решать, кто может здесь находиться, а кто нет, — попыталась его успокоить Екатерина.
— Ты просто не представляешь себе масштабы моей сестры! Она как танк: если уж пошла вперёд — ничего её не остановит… Ну почему именно к нам прицепилась? В конце концов у неё есть другие родственники и другие города — вот туда бы и отправилась!
— Тут ты совершенно прав. А что она там про меня говорила? Я так и не поняла… — уточнила Екатерина.
— Говорит: пусть твоя жена убирается из дома на то время, пока мы с сыном будем у тебя жить. Представляешь?! Вот уж хамство так хамство! Такая вот мне досталась сестрица…
— Ну теперь уж точно Владиславе здесь делать нечего. Даже порога переступать ей нельзя будет! — Екатерина аж покраснела от возмущения.
Через два дня они прибыли в город; о своём приезде Владислава заранее сообщила Дмитрию по телефону. И попросила его встретить их с Богданом на вокзале.