«Почему моя жена должна покидать собственный дом только потому что тебе так захотелось?!» — Дмитрий был ошарашен до немоты

Наглость близкого человека порой не знает границ.

— Нет, не смогу. Не встречу, — отрезал он и тут же добавил номер сестры в чёрный список, чтобы та больше не мешала ему звонками во время работы.

Вечером их дверь подверглась настоящей осаде. Но выдержала.

— Мы всё равно вернёмся завтра! Запомните это! — раздавался голос Владиславы на весь подъезд. — Я войду в эту квартиру! И буду тут жить! Понятно вам?

— Что за шум? — из соседней квартиры выглянула хрупкая пожилая женщина.

— Молчи, вобла старая! И марш домой! Тебя это вообще не касается! — рявкнула на неё Владислава так, что у бедной женщины дар речи пропал.

— Она скоро уйдёт? — прошептала Екатерина мужу, стоя у двери и прислушиваясь к происходящему за стеной.

— Не знаю… Сестра упрямая, может долго устраивать сцены. Господи, дай нам сил!

На следующий вечер всё повторилось почти дословно.

Удивительно, но никто из жильцов так и не вызвал полицию. Самому же Дмитрию было неловко это сделать — вдруг узнают, что это его родная сестра, станут смеяться.

Покричав с сыном, Владислава всё-таки ушла. А вскоре Дмитрию позвонил сосед снизу. Игорь был колоритным мужчиной лет сорока пяти, с внешностью человека, которого жизнь не щадила.

Его многочисленные татуировки красноречиво свидетельствовали о непростом прошлом. Он не раз бывал в местах лишения свободы, потерял семью и теперь жил с матерью. При этом он всё же считал себя человеком с аристократическими замашками. По крайней мере, сам был в этом уверен.

— Это кто у тебя такая боевая дама два вечера подряд штурмует дверь? Почему не открываешь? Может, помощь нужна, Дмитрий? — поинтересовался он у супругов.

Дмитрий объяснил соседу ситуацию: приехала сестра с сыном, да такая настырная, что хоть трактор зови. Стоит только впустить — сразу выгонит из квартиры, как лиса зайца из избушки. И выгонит — в самом прямом смысле.

— Ну что ж, помогу тебе, Дмитрий. Всё равно делать нечего. Скучно. Согласен?

— Мы с Екатериной будем вам очень признательны, — с облегчением сказал Дмитрий.

— Всё, считай, что я беру твою сестру на себя.

— Ты кто такой? — опешила раскрасневшаяся Владислава. В этот вечер она вновь попыталась прорваться в квартиру брата.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур