«Почему мы всё время ищем новое жильё, когда можно было бы просто жить там?» — испуганно спросил Владислав, столкнувшись с шокирующей правдой о семейном наследии Екатерины

Кто окажется сильнее: безжалостное наследство или порванные семейные узлы?

— Потому что я так решил! Сейчас она кому принадлежит? Мне! Если бы твоя мать действительно хотела оформить её на тебя, давно бы это сделала! Но, как видно, ей, как и мне, ты не особо внушала доверие. Так что теперь распоряжаться этой квартирой буду только я! — резко заявил Николай дочери. — Если у тебя всё, то ты знаешь, где выход.

— Ты вообще слышишь себя?! — вспыхнула девушка. — Мария болела! Она собиралась оставить квартиру мне, а не тебе! Просто не успела изменить завещание! А ты теперь решил заграбастать её жильё и отдать тому бездельнику?!

— Бездельнику?! Это твой брат! И он явно лучше тебя себя ведёт: всегда на связи, звонит, пишет… В отличие от тебя! Он сейчас сам знаешь где находится — не то что ты. Сразу видно: я ему нужен. Лучше бы тебя привлекли за то, как ты со мной обращаешься, а его оставили в покое! — выпалил Николай.

— Благодарю…

— А чего ты ожидала? Что я буду раздавать своё имущество тем, кому оно ни к чему? От тебя только и слышу: «работаю», «времени нет», «приеду когда смогу»… — передразнил он дочь. — А Дмитрий мне всегда звонит: интересуется моим здоровьем, говорит, что скучает… Денег просит…

— Да он только ради этого и звонит тебе! Ему от тебя всегда были нужны исключительно деньги! Ты ведь у мамы несколько раз брал деньги без разрешения только для того, чтобы отдать их ему!

— Я отказался от родного сына из-за тебя и Марии. Потому что она забеременела в неподходящее время. Теперь всё моё достанется ему! А тебе… выкручивайся сама как хочешь. Когда Владислав поймёт наконец-то кто ты такая на самом деле и уйдёт от тебя — не вздумай возвращаться ко мне с мольбами о помощи! Я уже потратил на тебя слишком много своей жизни. Теперь очередь Дмитрия быть единственным ребёнком!

— Ну ты и…

— Кто? Настоящий отец, который наконец осознал свою ошибку в том, что ушёл тогда от сына? — с вызовом переспросил Николай. — Да! Именно такой я теперь стал! Но я всё исправлю. И больше ни на какие женские уловки не куплюсь: ни на жалость вашу показную, ни на любовь мнимую, ни на требования бесконечные. Я никому ничего не должен кроме сына! Он для меня теперь всё. А теперь убирайся отсюда и пока не поймёшь сама: должна заботиться о брате тоже — звонить ему туда регулярно, помогать деньгами даже если тяжело — можешь сюда больше не приходить!

Екатерина поняла: зря пришла сюда сегодня. Но по крайней мере узнала истинную причину поведения своего отца.

Однако просто так оставлять ситуацию с квартирой она была не намерена. Собрав все необходимые бумаги для подачи искового заявления в суд с надеждой вернуть себе материнскую квартиру через законный путь, она уже почти подала документы… Но знакомый юрист предупредил её: дело бесперспективное — выиграть невозможно; потратит лишь нервы да уйму гривен.

После этих слов у Екатерины опустились руки… Муж же её был вне себя от ярости по отношению к Николаю — но повлиять тоже ничем не мог.

Так они остались без квартиры… а Екатерина ещё и без отца.

Зато Николай оказался при двух квартирах и при любимом сыночке Дмитрии… который сразу после освобождения превратил жильё матери Екатерины в притон.

И повлиять на это Екатерина уже никак не могла…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур