Ярина шла по коридору офиса, и навстречу ей двигался Данило с тёплой улыбкой на лице. Ещё немного — и они, наконец, окажутся рядом…
Но вдруг он исчез, и Ярина растерянно начала вертеть головой.
— Ярина, просыпайся. Яриночка! — донёсся сквозь сон голос Людмилы.
— Уже встаю… — недовольно пробормотала девушка и с усилием открыла глаза.
Так хотелось снова очутиться в том сне, где Данило смотрел на неё с такой нежностью…

— Подъём, уже половина восьмого, — напомнила Людмила. — Ты же сама просила разбудить тебя раньше обычного.
Ярина тут же поднялась с постели.
— Почему не разбудила вовремя?! — раздражённо бросила она, сбросила одеяло и вскочила на ноги.
— Так я звала тебя, а ты не реагировала. Опять до ночи книжку читала? — Но Ярина уже не слушала: босиком она поспешила в ванную.
Приняв душ и немного освежившись, она вернулась в комнату и распахнула дверцы шкафа. Сегодня выбор пал на джинсы и мягкую кофточку с V-образным вырезом. Волосы она собрала в хвост при помощи резинки, провела кисточкой по ресницам пару раз. В зеркале отражалась двадцатичетырёхлетняя девушка с приятной внешностью и стройной фигурой. Грудь хоть и не выдающаяся, но под облегающей кофточкой угадывалась вполне чётко. Образ завершали очки в стильной оправе.
— Яринка, ты скоро? — донёсся голос Людмилы из кухни.
— Уже выхожу! — отозвалась девушка себе под нос. Но как ни странно, мама услышала её ответ.
— Отлично! Тогда наливаю тебе кофе! — крикнула она в ответ.
Ярина бросила последний взгляд на своё отражение в зеркале: результат её вполне устраивал. Она направилась на кухню, где её уже ждали чашка горячего кофе и бутерброд на тарелке.
— Ты что же это? Плохо видишь? — спросила Людмила, садясь напротив дочери за столом.
— Да нет же! Это для образа. Правда красивая оправа? Стоит как половина зарплаты! А ещё я выгляжу старше и солиднее в этих очках, — пояснила Ярина и откусила бутерброд.
— У вертолёта вообще-то не крылья, а винт… — назидательно заметила мама. — И ты так собираешься пойти на работу?
— А что не так-то? — спросила Ярина после глотка кофе.
— Всё не так! В офисе появляться в джинсах – это просто дурной тон!
— Зато удобно мне так!
— Вид у тебя такой строгий – будто монашка из бухгалтерии! На тебя ни один мужчина даже взгляда не бросит… Даже уважающий себя дворовый пёс обойдёт стороной! На лбу у тебя будто бы написано: «Не подходи – укушу!» С таким видом замуж точно не выйдешь… Надень юбку нормальную да туфли повыше каблуком; волосы распусти наконец – ну и сними эти нелепые очки!
Ярина положила недоеденный бутерброд обратно на тарелку и посмотрела на часы. Что ж… возможно мама права хотя бы наполовину. До выхода оставалось около пятнадцати минут – переодеться ещё можно успеть. Она быстро направилась обратно к себе в комнату.
— Хоть бы доела сначала… — крикнула ей вслед Людмила.
С решимостью Ярина подошла к шкафу, распахнула его дверцы и задумчиво уставилась на ряд платьев да блузок разных фасонов.
Назло маме выбрала короткую юбку да белую блузу; верхние две пуговицы решила оставить расстёгнутыми для лёгкого намёка на соблазнительность. Блузка сидела свободно – лишь слегка подчёркивая фигуру без излишней откровенности. Встав у двери кухни на цыпочки (имитируя каблуки), она спросила:
— Ну как теперь?
Людмила раскрыла рот для очередного комментария, но Ярина опередила её:
— Всё равно переодеваться уже некогда! Надеюсь только одно: теперь у меня точно не написано «Готова ко всему»?
Развернувшись стремительно на каблуках босоножек (которые прихватила вместо привычных кроссовок), она пошла к выходу из квартиры.
— Подожди хоть секунду!.. — закричала Людмила вслед дочери со стула поднимаясь… Но та уже натянула обувь одним движением ноги, схватила сумочку со стула у двери – и выскользнула за порог квартиры прежде чем мама успела дойти до прихожей.
Распускать волосы девушка всё же не стала: утром автобус бывает переполнен людьми без церемоний – кто-нибудь обязательно дёрнет или прядь зацепится за чужое плечо или сумку… Обычно путь до офиса занимал три остановки пешком от дома; но сегодня прогулке помешали босоножки – уж слишком неудобны они для долгих переходов…
Подойдя к остановке маршрутки, Ярина сразу почувствовала чей-то пристальный взгляд: полная женщина лет пятидесяти смотрела осуждающе…
