– Где-где… Ну ты как ребёнок, честное слово. С девушкой я.
Такого поворота Марьяна никак не ожидала. Неужели даже таких, как Кристина, могут предавать? Оказывается, вполне возможно…
Марьяна всеми силами надеялась, что Кристина не станет звонить. Но та всё-таки набрала.
– Слушай, Назар ведь у тебя?
– Ну… да, – с трудом выговорила Марьяна.
– Передай ему, пусть купит туалетную бумагу. Я пытаюсь дозвониться – у него телефон, видимо, снова разрядился. Он вечно забывает его зарядить.
– Хорошо, скажу ему, – пообещала она.
На душе было отвратительно. Как бы там ни было – обманывать Кристину ей совсем не хотелось. А Назар тем временем почувствовал в сестре надёжную крышу и стал всё чаще прибегать к её помощи: то попросит прикрыть его перед женой, то сослаться на то, что нужна помощь маме или самой Марьяне. Мама же только радовалась:
– Может хоть разведётся с этой куклой наконец!
– Мам… ты серьёзно? Хочешь оставить Александра без отца?
– А почему без отца-то? Развод не значит исчезновение. Будет забирать сына на выходные – я помогу чем смогу.
Марьяне такие разговоры были неприятны: она сразу переносила всё это на себя и своего ребёнка. Ей вовсе не хотелось растить сына без полноценной семьи – папа по воскресеньям никогда не заменит настоящего участия отца в жизни ребёнка. Тем временем и Кристина стала заметно грустнее.
– Назар так много работает… – жаловалась она как-то раз. – Думаю, это из-за меня: столько трат на малыша и на меня уходит. Но ведь если я перестану за собой следить и буду выглядеть неряшливо — разве ему это понравится? А сын вырастет без навыков — ни плавать толком не научится, ни английского знать не будет…
Марьяна промолчала: сама она выглядела довольно просто и считала все эти ранние развивашки пустой тратой денег. По её мнению, красоту можно поддерживать своими силами — покрасить волосы краской из супермаркета, подпилить ногти и покрыть их прозрачным лаком вполне достаточно для молодой мамы с малышом на руках.
